Можно ли использовать Тик Ток для партнерского маркетинга

Как самая быстрорастущая социальная платформа на данный момент, она предлагает множество маркетинговых возможностей. Но можно ли ее использовать для партнерского маркетинга? Читайте дальше, чтобы узнать, какие маркетинговые возможности предлагает Тик Ток и как вы можете использовать его для привлечения рефералов.

Платформа позволяет пользователям создавать и демонстрировать видео. Создатели приложения публикуют забавные развлекательные видеоролики, которые вызывают у зрителей улыбку.

Можно ли использовать Тик Ток для партнерского маркетинга

Варианты ранней рекламы

Тик Ток экспериментирует с разными способами рекламы. На данный момент спрос и предложение контента на Тик Ток не сбалансированы. Существует потребность в большем количестве контента для обслуживания пользователей и недостаточном количестве создателей видео для предоставления контента. Это означает, что есть возможность создавать неоплачиваемый контент и получать органический трафик для вашего бизнеса.

Поскольку новые бета-модели рекламы тестируются и оцениваются, мы, возможно, захотим воспользоваться услугами маркетинга в Тик Ток. На данный момент реклама доступна только в некоторых странах.

Партнерский маркетинг в Тик Ток

Партнерский маркетинг может осуществляться через органический бесплатный контент или платную рекламу.

  • Органический контент для партнерского маркетинга

Тик Ток изучает возможность добавления ссылок на видео. Это может открыть дверь для добавления партнерских ссылок к вашим видео. На данный момент у вас есть возможность добавить социальную ссылку в свой профиль. Это может быть ссылка на ваш канал Ютуб или аккаунт в Инстаграм. После добавления ваших профилей в социальных сетях вы можете убедить людей в ваших видео подписаться на вас и подписаться на них. Этот метод увеличит вашу аудиторию, и вы сможете направить ее на контент, содержащий партнерские ссылки.

Другой вариант — включить промокоды в свои видео. Попросите менеджера вашей партнерской программы сгенерировать персональный код скидки для вашей аудитории и поделиться кодом в видео Тик Ток. Убедитесь, что его легко произносить и писать. Код должен быть привязан к вашему личному партнеру ID.

  • Платная реклама для партнерского маркетинга

Доступны следующие варианты платной рекламы:

  • Реклама с видом сверху

Реклама с видом сверху — это видео, которые начинают воспроизводиться, когда кто-то запускает приложение. Видео находится в разделе просмотра видео.

  • Проблемы с хэштегами

Видео с определенными хэштегами популярны и мотивируют пользователей создавать больше контента по определенной теме. Как рекламодатель, вы можете создавать платные видеоролики, которые продвигаются с помощью хэштега.

  • Фирменные линзы

Создатели контента в Тик Ток могут использовать специальные фильтры для своих видео. Эти фильтры могут содержать информацию о бренде. Эти фирменные линзы, также называемые фильтрами эффектов, можно сравнить с фильтрами, которые можно увидеть в Снэпчат, и они интересны и мотивируют использовать.

  • Приобретение бренда

Поглощение – это реклама, которая занимает весь экран в приложении. Считается самым агрессивным типом рекламы.

Платные рекламные цены

Цены на Тик Ток диапазон рекламы от 10 долларов за 1000 просмотров и 100 долларов за бренд подмена видео. Цены могут меняться и также зависят от общего рекламного пакета, который вы покупаете.

Стоит ли мне включать Тик Ток в свой бизнес по партнерскому маркетингу?

Подходит ли от вашему бизнесу партнерского маркетинга или нет, во многом зависит от:

  • Оптимизация для мобильных устройств

Поскольку Тик Ток — это мобильное приложение, ваш контент и целевые страницы должны быть на 100% оптимизированы для мобильных устройств.

  • Готовность быть гибким и адаптироваться

Быть ранним рекламодателем в Тик Ток означает быть готовым к гибкости. Приложение может изменять политики и параметры рекламы, и это требует определенных временных затрат и необходимости быть гибким.

  • Ваша партнерская программа

Поговорите с менеджером вашей партнерской программы о возможностях размещения платной рекламы в Тик Ток и прочтите ваше партнерское соглашение. Поскольку Тик Ток — новая платформа, полезно знать свои ограничения для рекламы.

Платформа предлагает очень много возможностей, а партнерские маркетологи, решившие направить свои маркетинговые усилия, имеют шанс получить хорошую прибыль. Если вам интересно узнать больше о продвижении в соцсетях, то переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Можно ли использовать Тик Ток для партнерского маркетинга

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.