Мобильный маркетинг в Тик Ток

От сюжетной рекламы в Инстаграм до недавно выпущенной динамической рекламы Снэпчат — варианты мобильного маркетинга на платформах социальных сетей постоянно создаются и обновляются. Это дает цифровым маркетологам больше возможностей, чем когда-либо, для достижения целевой аудитории своего бренда. В этой статье мы рассмотрим мобильный маркетинг в Тик Ток.

Мобильный маркетинг в Тик Ток

Почему интернет-маркетологи должны размещать рекламу здесь

Привлекательным приложением делает его пользовательская база. Более 40% пользователей – это люди в возрасте до двадцати пяти лет. Для некоторых брендов, которые стремятся привлечь внимание более молодой публики, Тик Ток стал одной из ключевых платформ для включения в свою стратегию цифрового маркетинга.

Из-за неотъемлемой креативности пользовательского контента приложения бренды поощряются нестандартно мыслить с помощью своих творческих маркетинговых стратегий, чтобы произвести незабываемое впечатление.

Реклама в Тик Ток

В настоящее время Тик Ток предлагает пять различных типов рекламы, поэтому давайте рассмотрим каждый из них.

Во-первых, нативная реклама – это полноэкранные объявления, которые отображаются в разделе пользователя «Для вас». Маркетологи могут включить другие функции для увеличения взаимодействия пользователей с рекламой, такие как добавление ссылки на веб-сайт бренда или кнопки «Заказать сейчас». Реклама в фиде в Тик Ток — это видео продолжительностью до 60 секунд, а также может содержать аудио. Эти объявления лучше всего подходят для аутентичного контента. Здесь ключевую роль играет маркетинг влияния, поскольку реклама в фиде более эффективна, если она похожа на другой контент в ленте пользователя. Пользователи могут взаимодействовать с рекламой Тик Ток различными способами, например, ставя лайк, комментируя, делясь рекламой и даже снимая собственное видео с той же музыкой из рекламы.

Фирменная реклама – это уникальное предложение Тик Ток, направленное на привлечение внимания пользователей. Пользователи увидят рекламный баннер, и, нажав на него, они перейдут на страницу с изложением правил соревнования. Задачи с использованием фирменных хэштегов дают возможность кампании Тик Ток стать вирусной. Затем весь контент, созданный пользователями, компилируется на главной странице вызова хэштега, что является беспроигрышным для обеих сторон. Бренды доносят свое сообщение до еще более широкой аудитории, в то время как контент пользователей попадает в списки.

Марка поглощениях объявление является полноэкранное объявление (статический или динамический), который появляется после открытия данного приложения. Это может быть трехсекундный JPG или 3-5-секундный GIF, которые рекламодатели могут использовать для привлечения внимания пользователя. Эти объявления обычно связаны с основным веб-сайтом бренда или, если в настоящее время проводится кампания по вызову брендированного хэштега, пользователи могут быть связаны с этой страницей в Тик Ток. Из-за размещения эти объявления намного дороже.

Далее идет реклама вид сверху. Подобно рекламе о поглощении бренда, Тик Ток описывает рекламу вид сверху как «недопустимую» для пользователей, поскольку они увидят ее при запуске приложения. Основное отличие состоит в том, что реклама поддерживает гораздо более длинный видеоконтент.

И последнее, но не менее важное: брендовые эффекты. Бренды могут создавать настраиваемые специальные эффекты, фильтры и стикеры, которые пользователи могут использовать.

Подходит ли мобильный маркетинг вашему бренду?

Независимо от того, является ли ваша цель узнаваемости бренда или привлечением потенциальных клиентов, мобильный маркетинг стал важной частью маркетинговой стратегии каждого бренда. Успешную цифровую рекламную кампанию делает не только качество креативов или платформы, на которой они предоставляются, но и постоянная оптимизация и экспертные знания в области стратегического позиционирования. Если вам интересно узнать больше о продвижении в соцсетях, то переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.