Менеджер рекламы в Фейсбук против бизнес-менеджера: в чем разница?

Многим компаниям и агентствам, которые предлагают управление социальными сетями как услугу, нравится тот факт, что все бизнес-профили и рекламные аккаунты могут храниться в одном месте. Знаете ли вы, однако, что между менеджером по рекламе в Фейсбук и бизнес-менеджером есть довольно большая разница? Прекрасный мир платформы может сбить с толку некоторых, поэтому давайте с вами разберемся! Менеджер рекламы в Фейсбук против бизнес-менеджера: в чем разница?

Менеджер рекламы в Фейсбук против бизнес-менеджера: в чем разница?

Менеджер рекламы

Менеджер рекламы предназначен исключительно для управления и создания рекламных кампаний. Находясь в менеджере рекламы, вы можете выбрать, какую отдельную рекламную учетную запись вы хотите просматривать под своим профилем или профилем вашего агентства, в зависимости от того, кому принадлежит рекламный аккаунт. Например, если ваше агентство является владельцем рекламного аккаунта, вы можете добавить бизнес-профили под этим аккаунтом и создать свой собственный рекламный аккаунт под своим агентством.

Однако в Фейсбуке есть два типа общей «рекламы». Есть актуальная и усиленные посты. Менеджер рекламы, по сути, отличается от простого продвижения сообщения, которое уже есть в вашей ленте. Если и когда вы говорите, что запустили рекламу, но на самом деле просто вложили немного денег в публикацию на своей странице, вы на самом деле не запустили рекламу. Вы по-прежнему можете настроить таргетинг на свою аудиторию с помощью этих расширенных публикаций, однако вы не можете увидеть отчет и не можете выбрать цель для этих типов рекламных акций. Единственная цель таких сообщений – это видимость и взаимодействие с ними.

Еще одна приятная особенность менеджера рекламы заключается в том, что вы можете фильтровать рекламу по цели, демографии аудитории и показу рекламы. Если вы хотите сравнить эффективность разных объявлений, эта функция, безусловно, пригодится!

Управляющий делами

Бизнес-менеджер экономит нам много времени, и это приятно. Мы используем его для управления бизнес-страницами, определения того, кто является администратором этих страниц, и даже для управления рекламными аккаунтами. Мы смотрим на него как на центр всего управления Фейсбук. Вы можете запросить доступ к существующим страницам или рекламным аккаунтам, если у вас его еще нет. Кроме того, вы можете настроить уровни доступа сотрудников к рекламным аккаунтам. Есть три объекта, которым можно назначить кого-то в бизнес-менеджере. Это аналитик рекламной страницы, рекламодатель аккаунта и администратор.

Еще одна приятная особенность бизнес-менеджера заключается в том, что вы можете быть уверены, что ваши учетные записи в безопасности, и вам не нужно дружить со своими коллегами, прежде чем добавлять их в качестве администратора.

Для бизнес-страниц вы можете назначить своей команде разные учетные записи, отредактировать его или ее разрешения, такие как администратор страницы, редактор, аналитик, активный участник, модератор и рекламодатель. А если вам интересно узнать ещё больше о продвижении в соцсетях, то наверняка вас заинтересует моя страничка в Инстаграм и Ютуб канал.

Менеджер рекламы в Фейсбук против бизнес-менеджера: в чем разница?
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.