Масштабирование рекламы в Фейсбук

Итак, вы уже некоторое время пытаетесь подружиться с менеджером рекламы Фейсбук. Вы запустили свою первую рекламу и уже немного знаете, как привлечь новых клиентов. Пришло время начать зарабатывать реальные деньги, масштабируя свою рекламу в Фейсбук!

Масштабирование рекламы в Фейсбук поднимет вашу рекламу на новый уровень. Это позволяет повысить эффективность ваших кампаний и увеличить продажи.

Масштабирование рекламы в Фейсбук

Совет 1. Увеличение расходов на рекламу

Если вы только начинаете видеть хорошие результаты от выигравшего набора объявлений, рекомендуется увеличивать бюджет каждые 3-5 дней. Также предлагаем увеличить бюджет не более чем на 10–20%.
Небольшое увеличение не перезапустит этап изучения рекламы (подробнее об этом мы поговорим в конце статьи). Теперь вам просто нужно знать, что показ вашей рекламы лучше, если фаза обучения не прерывается.

Увеличение рекламного бюджета – это самый простой способ масштабировать рекламу. Используйте рентабельность инвестиций, чтобы решить, стоит ли увеличивать расходы на рекламу. Наилучшие результаты вы получите при масштабировании рекламы Фейсбук с частотой от 1,8 до 4.

Совет 2. Используйте СВО

Есть два способа следить за своими рекламными деньгами в Фейсбук: вы можете установить общий бюджет кампании или вы можете установить индивидуальный бюджет для разных наборов рекламы.

Последний метод хорошо работает, когда вы хотите иметь больший контроль над показом определенных рекламных наборов в рамках своей кампании.

Используйте CBO, чтобы упростить масштабирование вашей рекламы в Фейсбук. Он автоматизирует контроль бюджета и упрощает настройку кампании. Самое главное, это поможет вам получить максимальную отдачу от рекламы при минимальных затратах.

Совет 3. Масштабирование рекламы в Фейсбук с помощью новой похожей аудитории

Они помогут вам охватить людей, которые могут быть заинтересованы в ваших выигрышных продуктах или услугах. Тестирование новых похожих аудиторий — отличный способ масштабировать вашу рекламу в Фейсбук.

Вы можете создавать похожие аудитории из исходных аудиторий, которые:

  • основаны на ваших списках клиентов.
  • используйте пиксельные события, такие как «добавление в корзину за последние X дней», «Y просмотр страницы за последние X дней».

Увеличьте процент размера аудитории (например, с 1% до 2%). Начните с небольших изменений. Если ваша новая аудитория хорошо откликнется, вы можете продолжать увеличивать количество похожих аудиторий до 3%, 4% и т. д.
Масштабируйте рекламные кампании Фейсбук, расширяя свою аудиторию. Начните с 1% похожей аудитории на основе ваших лучших предыдущих клиентов и постепенно увеличивайте процент по мере создания новых похожих аудиторий.

Совет 4. Расширьте географический таргетинг

Если вам не нужно ориентироваться на людей, живущих только в очень специфическом районе (это может быть в случае, если у вас есть небольшая кофейня), вы можете расширить свою целевую аудиторию географически.

После того, как вы запустили несколько рекламных кампаний в одной стране и накопили достаточно данных, чтобы знать, какие объявления наиболее эффективны, вы можете применить полученные результаты при расширении географического таргетинга.

Вот несколько советов, как попробовать новые геолокации:

  • Сделайте некоторые расчеты, чтобы убедиться, что доставка в новые страны того стоит.
  • Помните о культурных различиях и внесите соответствующие изменения в свои объявления.
  • Сначала начните с меньшего рекламного бюджета и постепенно увеличивайте свои расходы на рекламу.

Сначала овладейте одним географическим рынком и масштабируйте свои кампании в Фейсбук, применяя полученные знания в других географических точках.

Совет 5. Повторно используйте выигравшие объявления

Еще один отличный способ масштабировать ваши кампании в Фейсбук – это воспроизвести ваши высокоэффективные объявления.

С помощью этой тактики горизонтального масштабирования вы повторно используете свои выигрышные объявления для таргетинга на разные аудитории.

  • Ищите объявления, которые приносят вам наибольший доход.
  • Создайте новые наборы объявлений.
  • Повторно используйте выигрышные объявления.
  • Выбирайте другую целевую аудиторию для каждого нового набора объявлений.

Если у вас еще нет явных выигрышных объявлений, начните с создания новой рекламной кампании для тестирования новых объявлений.

После того, как вы протестировали различные объявления и нашли наилучшие сочетания текста и изображений, скопируйте эти объявления и используйте их в новой рекламной кампании Фейсбук.

Воспроизведите свои самые эффективные объявления и настройте таргетинг на разные аудитории с помощью нескольких рекламных наборов.

Совет 6. Ориентируйтесь на очень широкую аудиторию

Вот простой способ начать масштабировать свою рекламу в Фейсбук: нацелиться на очень широкую аудиторию! Если вы продаете широко используемый продукт, который может подойти большинству людей, попробуйте.

По сравнению с созданием похожей аудитории или поиском следующего подходящего интереса, который мог бы привлечь новых клиентов, вам действительно не нужно много делать с этим методом.

Просто выберите страну, в которой вы хотите продавать свой продукт, и выберите возрастной диапазон (например, 25-50).

Масштабируйте свою рекламу, ориентируясь на широкую аудиторию. Этот метод прост и может помочь вам выявить релевантную аудиторию, о которой вы раньше не знали.

Совет 7. Избегайте дублирования аудитории

Перекрытие аудитории происходит, когда два или более ваших рекламных набора нацелены на одну и ту же аудиторию. Чем больше перекрытие, тем менее эффективны ваши объявления. В конечном итоге вы соревнуетесь с самим собой и теряете деньги.

При масштабировании рекламы перекрытие аудиторий обычно происходит из-за структуры кампаний. Одна имеет несколько наборов объявлений, которые также содержат отдельные объявления. Ваши отдельные объявления по умолчанию конкурируют друг с другом. Это хорошая вещь.

Например, вы можете запускать рекламу, в которой все одинаково, кроме изображений. Таким образом, вы можете протестировать множество различных визуальных эффектов и вложить деньги в самый эффективный.

Работая над расширением аудитории, убедитесь, что они не пересекаются слишком сильно (не более 30%). Если процент выше, ваши рекламные наборы будут конкурировать друг с другом, и вы потеряете деньги.

Используйте инструмент Фейсбук «Перекрытие аудитории», чтобы проверить, насколько ваши новые аудитории пересекаются, и при необходимости уточнить их: используйте более подробный таргетинг или перегруппируйте перекрывающиеся объявления.

Совет 8. Продолжайте переключать предложения в рамках одной кампании

Масштабирование рекламы в Фейсбук – это не то, что вы делаете один раз и забываете об этом. Это процесс, требующий вашего постоянного внимания. В противном случае вы можете столкнуться со многими проблемами, одна из которых — усталость от рекламы.

Усталость от рекламы возникает, когда частота вашей кампании становится слишком высокой. Ваша целевая аудитория начинает видеть ваши рекламные кампании настолько часто, что они устают от них и перестают обращать на вас внимание.

Как только людям наскучит ваша реклама, ваша оценка релевантности снизится, а цена за конверсию возрастет. Другими словами, ваша реклама больше не находит отклика у вашей целевой аудитории, и вы платите больше, а получаете меньше.

Чтобы избежать утомления от рекламы, нужно поддерживать актуальность рекламы. Один из лучших способов сделать это — чередовать несколько разных предложений в рамках одной рекламной кампании.

Это может показаться небольшой работой, но подумайте об этом. Вы уже потратили так много времени на тестирование различной рекламы в поисках лучших похожих аудиторий, зачем отказываться от всего этого на последнем этапе?

И вам не нужно иметь много разных предложений. Двух-трех предложений в рамках одной кампании более чем достаточно.

Например, вы можете переключаться между скидкой, небольшими подарками (купите X и получите Y бесплатно), загружаемыми руководствами.

Вы также можете поиграть, представив одно и то же предложение несколькими разными способами. Переключайтесь между видео и графическими объявлениями или создавайте разные копии одной и той же идеи. Дело в том, чтобы найти новые способы продвигать то же самое.

Чередуйте несколько предложений в рамках одной кампании, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов вашим брендом.

Совет 9. Помните о фазе обучения

Как только вы запускаете новую рекламу, она входит в фазу обучения. В течение этого периода алгоритм изучает ваш набор объявлений. Система ищет лучший способ показать вашу рекламу вашим потенциальным клиентам.

Поскольку алгоритм изучает множество различных вариантов доставки, вы можете увидеть взлеты и падения в ваших результатах в первые несколько дней.

Например, ваша CPA (цена за действие) может быть выше. Вот почему некоторые эксперты по дропшиппингу советуют убирать вашу рекламу через 48 или даже 24 часа, если она не доставляется. Не делайте этого! Наберитесь терпения, и вы увидите результаты.

Если это действительно не нужно, воздержитесь от редактирования объявлений на этапе обучения. Не вносите существенных изменений в рекламный бюджет.

Масштабирование рекламных кампаний в Фейсбук — непростая задача. Даже самые опытные маркетологи теряются во всех своих сложных рекламных структурах. А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.