Маркетинговая стратегия Тик Ток для бизнеса: руководство для начинающих

Бывший Musical.ly, который в 2016 году был передан китайской компании ByteDance, превратился в одно из самых прибыльных и загружаемых приложений в мире. Это бесплатное приложение, известное теперь под названием Тик Ток, представляет собой комбинацию лоз, Твиттер и Инстаграм. Тик Ток с более чем 500 миллионами пользователей в месяц превзошел общие рекорды загрузки Инстаграм в первой половине своего выпуска.

Маркетинговая стратегия Тик Тока – это разговоры среди маркетологов об эффективных инструментах и методах, основанных на содержании и обеспечивающих значительный рост бренда при минимальном спонсорстве. Приложение позволяет 795 миллионам международных пользователей создавать короткие 15-секундные видеоролики, музыкальные дубляжи и многое другое, как и в приложениях для социальных сетей.

Первоначально запущенный как «Douyin» на китайском рынке, позже он был переименован в Тик Ток со стратегией обслуживания международного рынка. Это бесплатное приложение, которое быстро набирает обороты, постоянно соревнуется за первые три места по количеству загрузок в магазине Apple Store. Видео с синхронизацией губ – это особые функции Тик Ток, которые используются почти всеми пользователями.

Маркетинговая стратегия Тик Ток для бизнеса: руководство для начинающих

Как маркетинговая стратегия Тик Ток для бизнеса помогает монетизировать трендовые хештеги

В наши дни приложения помогли многим компаниям достичь своих целевых клиентов и будущих рынков. С точки зрения маркетолога, ищущего целевой рынок, можно предпочесть продвижение по разным каналам для привлечения необходимых и релевантных клиентов.

В приложение добавлены функциональные инструменты, которые проверяют неправомерное использование и домогательства в Интернете, что делает его отличным способом для маркетологов продвигать свои бренды. Брендинг и продвижение через Тик Ток — это эффективное средство для достижения максимального охвата при минимальных инвестициях. Эти движения хэштегов включают только соответствующих знаменитостей или влиятельных лиц и полезный контент, чтобы продвигать сообщение, которое так или иначе становится вирусным в Интернете.

Как продвигать свой бренд через Тик Ток

Чтобы привлечь внимание к продуктам и услугам вашего бренда, вы можете попробовать эти пять популярных способов:

  • Нативная реклама в ленте.

Если вам нравятся истории из Инстаграм в полноэкранном режиме и вы чувствуете, насколько хорошо они помогают в рекламе, то нативная реклама в ленте — именно то, что вам нужно. У них есть варианты добавления ссылок на веб-сайты и кнопок заказа на самом объявлении, которые помогают пользователям напрямую попасть на страницу. Это объявления с возможностью пропуска и имеют несколько вариантов для создания общей рекламы. Использование рекламы можно отслеживать по рейтингу кликов, показам, общему количеству просмотров, времени просмотра видео и полученным взаимодействиям.

  • Рекламные объявления с хэштегом.

В этом типе рекламы пользователь видит конкретный баннер, который перенаправляет пользователя на страницу с инструкциями и правилами показа конкурса. Баннер размещается на странице поиска и зависит от содержимого пользователя. Его можно измерить с помощью аналитических данных, которые включают просмотры баннеров, клики, количество пользовательского контента, количество просмотров, вовлеченность и слот тенденций. Этот спонсируемый инструмент нацелен на конкретных потребителей, и есть более вероятные конверсии.

  • Объявления о поглощении бренда

Одна из самых чистых форм рекламы в Тик Ток, где изображения, короткие видеоклипы и GIF-файлы оказываются предшественниками целевой страницы бренда или проблемы с хэштегом, если таковая имеется. Это эксклюзивные категории, и, следовательно, только один бренд может занимать определенную категорию в день. Охват можно измерить по показам, рейтингу кликов и уникальному охвату. Объявления о поглощении бренда эффективны, потому что маркетинговые инструменты Тик Ток — это простые, удобные для пользователя методы, которые имеют большое влияние на брендинг конкретного продукта или услуги.

  • Проблемы с хэштегами.

Самая популярная деятельность, вдохновленная твиттером, которая собирает аудиторию и органично распространяет сообщение бренда. Кампании по вызову хэштегов в основном не спонсируются, и с правильным контентом они могут сделать любую маркетинговую стратегию популярной среди пользователей и потребителей. Сложности с хештегами для влиятельных лиц более достижимы из-за их широкого охвата, что делает их далеко бросил принятую рекламную концепцию. Кроме того, он привлекает к себе немалое количество обычных участников. Все, что вам нужно, — это контакты с блоггерами и влиятельными лицами и идеи о задачах, которые можно решить и увлекательно, а также быть релевантными для сообщения, которое продвигается.

  • Участие пользователей.

Самый доступный и увлекательный способ рекламы в маркетинговой стратегии Тик Ток – это участие пользователей. В основном пользовательский контент используется для продвижения причин и брендов с помощью инструментов и функций, которые упрощают и позволяют пользователям публиковать идеи и контент самостоятельно, помечая актуальную тему и заинтересованные бренды.

Маркетинговая стратегия Тик Ток для бизнеса теперь определяет тенденции, имеет популярность и возможности охвата, которые растут с каждым месяцем, и маркетологи должны подумать о том, чтобы попробовать ее на этот раз, если они еще не сделали этого. А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.