Маркетинговая стратегия Ютуб

Если вы увидите поведение большинства пользователей сети, вы скажете, что в жизни пользователей сети не пройдет и дня без просмотра видео на цифровых платформах.

Маркетинговая стратегия Ютуб

Типы каналов Ютуб

Вы можете управлять своим собственным каналом или приглашать других пользователей для управления вашим каналом.

  • Канал с личным аккаунтом: этот канал будет вашим личным именем аккаунта и фотографией профиля аккаунта Google.
  • Канал, связанный с учетной записью бренда: он может иметь другое название для канала, независимо от вашей учетной записи Google.

Стратегия видеомаркетинга для Ютуб

После успешного создания канала наиболее важным шагом является разработка видеостратегии. На платформе тысячи видео загружаются пользователями из разных ниш. Важно, чтобы ваш канал выделялся среди других каналов. Вам, как уникальному бренду или компании, нужно больше зрителей и подписчиков для развития вашего бизнеса. При создании видеороликов необходимо учитывать следующие моменты.

Личность покупателя

Создавая видео, помните о своей целевой аудитории, ее потребностях, проблемах, целях и т. д.

Оригинальность

Будьте по возможности оригинальны. Вы всегда можете воспользоваться помощью пионеров в этой области, но помните, что людям не нравится видеть одно и то же снова и снова. Так что берите идеи, но интерпретируйте и воплощайте их как свои собственные.

Сотрудничество

Что может быть лучше, чем заставить знаменитую знаменитость на этой платформе сотрудничать с вами для достижения общей цели? Рекомендации от кого-то, у кого есть хорошие подписчики, могут значительно повысить вашу узнаваемость на начальных этапах.
Это также гарантирует, что у вас будет много здорового трафика новых клиентов, посещающих ваш канал и проявляющих интерес к вашему бренду или продуктам. Этот метод чаще всего применяется при платном спонсорстве или маркетинге влиятельных лиц.

Инновация

Создание уникальных видеороликов, которые забавны, необычны или отличаются от видео других брендов, вызывает большой интерес у аудитории. Некоторые каналы успешно реализовали свои новаторские идеи.

Последовательность

Последовательность — самая важная часть видеомаркетинга. Многие каналы стали вирусными в одночасье, но потеряли свою значимость из-за несоответствия. Всегда рекомендуется заранее составить расписание видеопостов.

Самый популярный тип видеоконтента

После того, как идеи будут сформулированы, вам нужно будет знать, как должно быть создано видео и какие стили делают его более привлекательным и эффективным. Что ж, вы всегда можете придумать свой собственный в любое время, но здесь перечислены некоторые из наиболее распространенных стилей, которые были у успешных ютуберов:

  • Образовательные. Обучающие видео всегда были очень прибыльными для бизнеса, брендов или даже онлайн-академий. Вы можете снимать обучающие видеоролики о продукте или идее, которые хотите представить.
    Данные, статистика и много интересной информации составят такой стиль содержания. Здесь вам нужно убедиться, что ваш контент суперэффективен, точен и нагляден.
    Многие пользователи заходят на Ютуб после просмотра поисковой системы, чтобы лучше понять продукт / услугу.
  • Визуальные эффекты. Что может быть лучше, чем придумать рассказ в форме фильма, чтобы представить свой продукт? Такие бренды, как IKEA и Nike, создают потрясающие рекламные ролики, которые привлекают свою целевую аудиторию и превращают их в клиентов.
    Визуальные эффекты оказывают сильное влияние на память человека, поэтому это, безусловно, лучший способ обеспечить привлечение потенциальных клиентов и увеличение числа подписчиков в социальных сетях.
  • Обзор. Вы можете просматривать товары аналогичных категорий, которые выставляют ваши современники. Ваше видео будет появляться, пока люди будут искать уже известные продукты, что повысит узнаваемость и аудиторию.
  • Как использовать ваш продукт. Вы можете подготовить видеоролик о том, как использовать ваш продукт, который понравится клиентам, которым нужна такая функциональность. Это поможет в оценке ваших продуктов вживую, и клиенты смогут принять более правильное решение.

Как анализировать аналитику Ютуб

Единственный способ узнать, в каких областях вы можете улучшить маркетинг, — это отслеживать эффективность ваших видеороликов о продукте.

На Ютуб уже есть замечательно разработанный инструмент, с помощью которого вы можете отслеживать вовлеченность и активность в своих видео. Инструмент YouTube Studio помогает разобраться. Следующие шаги проведут вас через процесс проверки отчетов:

Щелкните значок профиля на странице Ютуба, а затем в студии Ютуб. На перенаправленной странице нажмите аналитика в левом меню. Все эти операции в совокупности дают вам подробный и исчерпывающий отчет об эффективности видео.

Для новичка очень важно извлечь пару уроков из уже существующего бизнеса и людей на этой платформе. Его путь к успеху в основном связан с юмористическим контентом в видео. Видео не только познавательны, но и интересны из-за огромной графической игры, которая в них заложена.

Эти советы помогут вам построить империю на платформе и взлетят до небес. Оригинальность, новаторство и творческий подход творит чудеса с платформой.

Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю много полезной информации.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.