Маркетинг во время коронавируса

Маркетологи часто полагаются на мнение экспертов, а не на то, что думают, чувствуют и во что верят их клиенты. Но во время пандемии то, как бренды относятся к клиенту, является более важным, чем когда-либо.

Маркетинг во время коронавируса

Последние несколько недель были бурными во всем мире. Таким образом, важно понять, как различные бренды строят отношения и взаимодействие со своей аудиторией вне кризиса и как это сейчас меняется. В наш социальный век бренды — это отношения. Определяя особый тип отношений с брендом, компании могут создать большую вовлеченность, дифференциацию и лояльность.

Большинство отслеживаемых брендов проявили солидарность, выразили озабоченность и заботу, а также приняли меры по стимулированию вовлеченности. Тем не менее, некоторые бренды изучили инновационные идеи для дальнейшего укрепления своих отношений с клиентами.

Некоторые бренды осознали, что карантин и блокировка могут принести разочарование и скуку, и таким образом предоставили своим клиентам развлечения, такие как списки песен, списки фильмов и более простой в использовании и удобный для обмена контент.

В неопределенные времена очень важно, чтобы бренды устанавливали четкие ожидания и делились своей готовностью с клиентами. В то время как большинство отслеживаемых брендов поделились тем, что они признали ситуацию, очень немногие сосредоточились на установлении четких ожиданий.

Многие бренды осознали, что очень важно понимать и прислушиваться к эмоциям клиентов, особенно в это время, и, как следствие, выявлять новый маркетинговый контент, который резонирует с этими развивающимися клиентами.

Истории вопросов и ответов-отличный способ понять настроения клиентов и выяснить содержание, которое резонирует с ними.

Бренды всегда находятся перед дилеммой, стоит ли продвигать продукцию во время кризисов или эпидемий по этическим соображениям. Но такой контент стимулирует активность в социальных сетях.

Люди сидят дома и имеют достаточно времени, чтобы потреблять контент. Бренды разных отраслей делятся различными типами привлекательного контента, чтобы укрепить свою клиентскую базу и завоевать лояльность. Бренды должны продолжать пересматривать свои стратегии в социальных сетях, чтобы понять, чего хотят клиенты и что больше вовлечено в этот конкретный климат. Также важно, чтобы бренды формулировали, поддерживали и продолжали маркетинг в социальных сетях с устойчивой стратегией, чтобы успешно оставаться на плаву в условиях кризиса.

Узнайте намного больше об продвижении в Инстаграме! Подписывайтесь на мой Инстаграм и Ютуб канал, не пропустите тренинг по таргетированной рекламе.

Маркетинг во время коронавируса

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.