Маркетинг в Тик Ток: как заработать

Давайте начнем с ответа на вопрос, который, мы уверены, вы будете иметь в виду с самого начала этой статьи, да; вы можете зарабатывать в Тик Ток. Как заработать с ним, чтобы спонсировать свой бизнес и электронную коммерцию?

Тик становится все более популярным среди молодежи. Многие из них используют эту платформу, чтобы стать влиятельными лицами, но не все знают, что на нем можно зарабатывать деньги даже без подписчиков. В этом руководстве мы собираемся показать вам, как зарабатывать деньги здесь, не создавая видео, не набирая подписчиков и т. д. С помощью кампании TAAC можно зарабатывать виртуальные монеты; их можно конвертировать в доллары и переводить на ваш счет.

Маркетинг в Тик Ток: как заработать

Зарабатывайте реальные деньги, не имея подписчиков.

Тик Ток быстро растет, но не все об этом знают. Для этого существует кампания (TikTok TAAC), которая позволяет зарегистрированным пользователям получать небольшую комиссию за каждого приглашенного друга, а также можно покупать подписчиков для вашего Тик Ток. Все это происходит через виртуальную валюту Тик Ток (рубины и бриллианты); эти виртуальные монеты конвертируются в доллары. Точнее, один рубин = 1,08 доллара.

Как работает реклама в Тик Токе

Реклама в Тик Ток

Каждый из четырех рекламных методов имеет разную цель и будет иметь разный результат в зависимости от типа выбранной вами рекламной кампании.

Контент в ленте

Речь идет о публикации того же типа видео, что и «стандартными» пользователями.

Чрезвычайно вирусный и забавный видеоконтент может привести к высокому уровню взаимодействия для продвижения вашего бренда или электронной коммерции. Эти видео появятся в ленте ваших подписчиков и в разделе «Обнаружения», и вы сможете измерить влияние видео, отслеживая количество кликов, показов, просмотров и взаимодействий (лайков и комментариев).

Задача с хэштегом

Компании (и электронная коммерция) могут создавать проблемы и назначать конкретный хэштег для задачи. Например, этот тип рекламы можно использовать для продвижения запуска нового продукта, предлагая пользователям записать забавное видео, связанное с этим продуктом, с использованием соответствующего хэштега.

Фирменные фильтры

Что касается историй в Инстаграм, если бренду удастся создать фильтр, который может понравиться пользователям, и они начнут его использовать, он автоматически создаст замечательную молву.

Помните, как и все стратегии в социальных сетях, эта реклама не обязательно соответствует вашей электронной коммерции или аудитории.

Вы всегда должны быть уверены, что выбираете правильную платформу для продвижения своего бизнеса, и выбор в основном продиктован типом клиентов, которых вы хотите достичь и которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе.

Увеличьте количество контента

Это может показаться очевидным, но профиль с небольшим содержанием контента совсем не интересен в глазах пользователей. Поэтому всегда старайтесь публиковать как можно больше видео, чтобы страничка была привлекательной для пользователей, которые решат подписаться на вас.

Не все видео должны быть чрезвычайно креативными, хотя креативность в всегда является плюсом. Вы также можете публиковать видео, чтобы ваши подписчики участвовали в том, что вы делаете.

Сотрудничайте с другими пользователями

Сотрудничество с другими пользователями Тик Ток имеет несколько положительных моментов.

С одной стороны, вы можете работать с другим человеком, чтобы найти творческие и забавные идеи, чтобы заинтересовать вашу аудиторию. С другой стороны, у вас будет доступ к подписчикам человека, с которым вы сотрудничаете, и наоборот. Таким образом, каждый получает что-то, и никому нечего терять! Сотрудничая с другими, подумайте о том, чтобы привлечь подписчиков, это поможет вам привлечь больше поклонников, что приведет к заработку большего количества денег.

Это новая платформа с невероятным потенциалом. Это территория, которая все еще частично не исследована, только что начали изучать варианты спонсируемых сообщений, но это уже незаменимый инструмент, особенно если ваша основная цель — миллениалы или, даже больше, поколение Z.

Возможно, это не первая платформа, которая приходит на ум, когда вы думаете о социальных сетях для спонсирования вашей электронной коммерции. Но если вы имеете дело с продажей товаров, подходящих для нового цифрового поколения, вам стоит подумать об этом. Чтобы узнать больше переходите на мой Ютуб и Инстаграм!

Маркетинг в Тик Ток: как заработать
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.