Лучшие советы по маркетингу в Тик Ток

С более чем 1,5 миллиардами загрузок приложений практически любой миллениал может сказать вам, что Тик Ток – это причина, по которой наше экранное время увеличилось: пользователи проводят 52 минуты каждый день.

Вкратце, платформа позволяет пользователям создавать короткие видеоролики абсолютно всего, что им нравится — от синхронизации губ и танцев до розыгрышей и даже руководств. Видео иногда веселые, временами вызывающие передергивание, а иногда и эмоциональные, но одно мы знаем наверняка: это определенно вызывает привыкание, и мы не можем насытиться!

Лучшие советы по маркетингу в Тик Ток

Как я могу использовать его для своего бренда?

Типы рекламы, которую поддерживает платформа – это нативный контент для каналов, поглощение брендов, проблемы с хэштегами и фирменные линзы. Мы призываем наши бренды воспользоваться этой шумихой, интегрировав платформу в свою маркетинговую стратегию с целью достижения целевой демографической группы способами, которые более интересны и интересны, чем когда-либо прежде.

Мы собрали некоторые из лучших кампаний в различных отраслях, чтобы показать вам, насколько универсальной может быть платформа при включении ее в вашу стратегию цифрового маркетинга.

Товары повседневного спроса

Тик Ток также позволяет компаниям, занимающимся быстроразвивающимися потребительскими товарами (FMCG), таким как Ред Булл повышать узнаваемость бренда и охват, делясь видеороликами с приключенческими трюками с профессиональными спортсменами, которые носят товары, а не используют физические товары. Если у вас нет времени создать крутой профиль с множеством подписчиков, почему бы не использовать влиятельных лиц Тик Ток для продвижения вашего бренда, что сделает его рентабельным и увеличит количество людей, которые видят ваш бренд.

Роскошные бренды

Вам не нужен блестящий фильтр, чтобы выставить предметы роскоши напоказ в Тик Ток, особенно когда вы используете механику взаимодействия, которая наверняка зацепит людей. Эту отрасль приветствуют с распростертыми объятиями, и Мерседес-Бенц был прекрасным примером этого. Они использовали платформу для запуска хэштег, который побуждал пользователей проигрывать их саундтрек и показывать другим, как они могут воссоздать классический логотип, используя свое тело, кухонные принадлежности, канцелярские принадлежности и многое другое, что вы можете себе представить.

Бренды алкоголя

Для алкогольных брендов важно отметить, что в ваших видео не должно быть чрезмерного или безответственного употребления алкоголя, а также рекламировать торговые марки алкоголя, сцены в барах или сцены с выпивкой в реальной жизни, поскольку это является нарушением Ответственного маркетинга алкоголя Код (ABAC). Хотя из-за этих ограничений производителям алкоголя сложно иметь собственную сертифицированную учетную запись Тик Ток, вы все равно можете рекламировать свою продукцию через влиятельных лиц.

Если вам стало интересно узнать больше о продвижении в соцсетях, то переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.