Лучшее время для размещения рекламы на Фейсбук

Как и большинство онлайн-предложений, Фейсбук Адс имеет настройки по умолчанию. Часто эти настройки по умолчанию не обязательно лучше всего подходят для вашего бизнеса, а скорее являются общими настройками, которые приносят наибольший доход от рекламы для платформы.

Лучшее время для размещения рекламы на Фейсбук

Расписание рекламы

Настройка, с которой должны быть знакомы все маркетологи, находится в разделе «Бюджет и расписание» вашего набора объявлений. Если вы выберете «Планирование размещения объявлений» > Показывать рекламу по расписанию , вы увидите сетку, в которой вы можете выбрать любой час для любого дня недели.

Ваш бизнес уникален, как и ваши клиенты. Возможно, вы много знаете о своих клиентах, но знаете ли вы, когда они пользуются Фейсбук? Что еще более важно, вы должны знать, когда они, скорее всего, заметят вашу рекламу на Фейсбуке.

Установленного правила нет

Лучшее время для публикации варьируется. Рекламные компании редко публикуют сообщения по выходным, но когда они это делают, уровень взаимодействия между ними выше на 69%. Финансовые и автомобильные компании также избегают выходных, хотя в это время они получают более высокую оценку. Технологические компании лучше всего работают в понедельник, а товары народного потребления — в среду, а не в четверг. Как видите, результаты различаются, и многие крупные отрасли рекламируют, когда считают, что это лучше всего, а не тестируют, чтобы выяснить это.

Узнать из сообщений

Имеет смысл, что времена, когда люди лучше всего взаимодействуют с вашими сообщениями — а вы должны писать сообщения регулярно – это  моменты, когда ваша реклама также получит лучший отклик. У Фейсбук есть данные по этому поводу.

Перейдите на страницу своей компании и выберите вкладку «Статистика» в верхней части навигации (между уведомлениями и инструментами публикации). Затем нажмите вкладку «Сообщения», и вы увидите дни и время, когда ваши публикации получили наибольшее внимание.

Создать расписание рекламы

Хорошей отправной точкой является создание одного набора объявлений для выходных, а другого — для будних дней. После запуска рекламы в течение недели или двух, посмотрите, какая кампания лучше всего дала желаемые результаты. Если большинство конверсий происходит в выходные дни, но усиление конкуренции означает, что конверсии стоят вдвое дороже, вам придется принять решение: вы хотите больше цифр или меньше затрат?

В зависимости от того, какие дни работают лучше всего, следующим шагом будет создание новых рекламных наборов для разных периодов дня. Например, будние дни можно разделить на 7–9 утра, 9–17, 17–20 часов и ночь. Вы даже можете попробовать добавить 12–14 часов, чтобы охватить тех, кто использует приложение во время обеденных перерывов.

Если обед во вторник работает лучше всего, посмотрите, сможете ли вы использовать весь свой бюджет только за этот период времени. Если остались средства, вы можете либо расширить демографический таргетинг на этот период времени, либо запустить следующие лучшие временные рамки.

Актуальность рекламы

Если ваши объявления показываются в то время, когда они, скорее всего, будут привлекать клики, Фейсбук распознает, насколько релевантны ваши объявления, и вознаградит вас большим количеством кликов за ваши деньги. Таким образом, вы не только получите наибольшее количество кликов, но иногда и самые дешевые клики.

Рекламная кампания

Как только вы выясните, когда ваши объявления наиболее эффективны, подумайте о том, чтобы изменить содержание объявлений, указав время дня или недели. Настройте свое мышление на целевые рынки на это конкретное время и используйте это для информирования своей рекламной копии.

Факторы, которые следует учитывать

Если ваша кампания является общенациональной и в вашей стране несколько часовых поясов, вы можете добавить несколько часов в расписание, чтобы охватить все регионы. Вечер на другом берегу может начинаться в 16.00 по вашему времени.

Если вы выбираете только несколько часов в определенные дни, выберите пожизненный бюджет (а не дневной бюджет), чтобы ваши объявления показывались как можно чаще.

Не игнорируйте время в пути — хотя люди не должны заходить в Фейсбук во время вождения, многие люди пользуются общественным транспортом и уделяют много времени социальным сетям. А если вам интересно узнать ещё больше о продвижении в соцсетях, то наверняка вас заинтересует моя страничка в Инстаграм и Ютуб канал.

Лучшее время для размещения рекламы на Фейсбук

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.