Краткое руководство по рекламе в Фейсбук для малого бизнеса

Фейсбук может похвастаться более чем 1 миллиардом пользователей, так что сказать, что сайт предлагает огромные рекламные возможности, — ничего не сказать. Но, прежде чем вы погрузитесь в создание классной графики и выбор между видеообъявлением и слайд-шоу, важно знать, чего вы хотите достичь.

Краткое руководство по рекламе в Фейсбук для малого бизнеса

Укажите цель вашей рекламы

Бездумное размещение не принесет пользы. Найдите время, чтобы определить точную рекламную цель.

Если вы не уверены, определите, где ваша целевая аудитория находится на пути покупателя. Находятся ли они на стадии осознания, рассмотрения или обращения?

Четкая цель жизненно важна, потому что она служит точкой соприкосновения на протяжении всего процесса. Он определяет, какой рекламный текст вы будете использовать, и насколько «настойчивым» должно быть ваше объявление.

Например, если ваша аудитория еще на стадии осведомленности, то она не готова к рекламе с надписью «Купите сейчас». Они не знакомы с вашим продуктом, поэтому их ментальный фильтр отфильтрует вашу рекламу как спам, пока они прокручивают свою ленту новостей.

Вместо этого реклама на уровне осведомленности должна быть ориентирована на предоставление ценности, а не на увеличение количества конверсий.

Это также позволяет приложению предлагать вам соответствующие форматы рекламы. Например, если вы пытаетесь стимулировать продажи, рекламируя конкретный продукт, вы можете создать объявление с призывом к действию, которое направляет людей на «Купить сейчас».

Определите свою аудиторию

Плохое понимание вашей целевой аудитории может повредить даже блестящей рекламной кампании. Допустим, ваша компания предоставляет услуги по страхованию жизни, маркетинг для людей в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех лет не принесет много потенциальных клиентов.

Но дело не только в таких базовых демографических данных, как возраст. Интересы также играют важную роль. Туристической компании, которая специализируется на турах во время весенних каникул и обещает хорошо провести время, вряд ли повезет с рекламой во время программы кабельных новостей.

Фейсбук позволяет вам нацеливать (и даже исключать) людей, которые имеют определенные интересы. Таким образом, эта туристическая компания весенних каникул, о которой мы упоминали ранее, была бы разумной нацелена на молодежь в кампусе колледжа, которым нравятся страницы, связанные с путешествиями.

После того, как вы тщательно продумаете эти первые два стратегических шага (цели и аудитория), создание объявления так же просто, как сбор ваших маркетинговых активов.

Определите свой бюджет

Укажите примерный дневной бюджет и выберите, хотите ли вы, чтобы ваше объявление показывалось непрерывно или определенное время. Вашей компании не нужно тратить деньги на рекламу. Вы можете запустить экономичную или надежную кампанию в зависимости от вашего бюджета.

Вы также можете выбирать между автоматическими и указанными местами размещения. Платформа рекомендует автоматические места размещения, потому что они размещают рекламу там, где ваша аудитория, скорее всего, ее увидит, что экономит ваше время и, вероятно, намного эффективнее для вашего малого бизнеса.

Вам нужна страница компании на платформе для рекламы?

Нет, но это в ваших интересах. Без страницы вы можете запускать только рекламу на боковой панели, известную как реклама в правом столбце. На странице рекламные объявления вашей компании могут появляться в ленте новостей как спонсируемые сообщения.

Мониторинг

Панель управления Фейсбук Адс Менеджер дает возможность отследить эффективность кампаний. Панель инструментов предоставляет информацию о взаимодействии, эффективности, кликах, конверсиях и многом другом. Вы также можете настроить свои показатели и сравнивать эффективность в разных кампаниях и периодах времени.

Начните привлекать новых клиентов и конвертировать существующих с помощью рекламы. Применяя передовой опыт, вы можете использовать гиганта социальных сетей для продвижения рекламных целей своей компании.

А если вас заинтересовала статья, подпишитесь на мой Ютуб и Инстаграм, вы узнаете много интересной информации по развитию в соцсетях, а ещё там я обучаю таргетированной рекламе!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.