Когда лучше всего запускать рекламу в Фейсбук

На протяжении многих лет было много слухов о том, что лучше всего показывать рекламу в Фейсбук. Кажется, что через день кто-то новый выходит с исследованием, которое опровергает последнее.

Во-первых, «Выходные — лучшее время для постов!» Затем кто-то заявляет: «Нет, выходные — худшие! Именно в рабочие дни маркетологи получают максимальную рентабельность инвестиций!» Тогда это: «Вы оба неправы! Лучшее время для публикации зависит от отрасли, в которой вы работаете!» В этой статье мы поговорим, когда лучше всего запускать рекламу в Фейсбук.

Когда лучше всего запускать рекламу в Фейсбук

Разница между обычными публикациями и платной рекламой

В идеальном мире все ваши поклонники увидят все ваши обычные публикации. Они хотели бы ваши посты, комментировать их и делиться ими так много, что ваши подписки и продажи взлетят до небес. К сожалению, мы живем не в идеальном мире; и не все сообщения одинаковы.

С тех пор, как Фейсбук представил новостную ленту в 2009 году, маркетологи были одержимы попытками перехитрить алгоритм, отвечающий за ограничение пользовательских каналов брендированного контента.

Но есть фундаментальная разница между выяснением лучшего времени для публикации обычного обновления и лучшего времени для запуска платной рекламы.

Видите ли, ваши обычные сообщения могут появляться в новостных лентах только тех людей, которым уже «нравится» ваша страница. Если кому-то не «понравилась» ваша страница, они не увидят вашу обычную публикацию, если не начнут ее искать.

Чем отличаются объявления?

Рекламы разные. У них есть потенциал, чтобы их увидели все — независимо от того, понравилась ли этим людям ваша страница.

Люди, которые видят ваши обычные сообщения в своей ленте новостей, уже подписались на них, поэтому они ожидают время от времени получать от вас обновления.

Напротив, реклама по своей сути более навязчива. Маркетологи подкупили наши новостные ленты, в некоторых случаях вынуждая нас переваривать контент, который нам совершенно не нужен.

Вот почему глупо принимать решения о том, когда запускать рекламу, исходя из лучшего времени для публикации. Это все равно что сравнивать яблоки и апельсины. Люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с сообщениями, потому что они уже дали согласие на их просмотр. В то время как с рекламой вы никогда не знаете, что увидите дальше в своей ленте новостей.

Как определить лучшее время для показа рекламы

Чтобы понять, когда показывать рекламу, вам необходимо хорошо понимать свой бизнес, отрасль и своих клиентов.

Например, если вы компания, производящая снегоуборочные машины, вероятно, было бы неразумно размещать рекламу летом. Это просто здравый смысл. Но вам нужно стать более аналитическим, чем это.

Например, самый высокий день недели для интернет-магазинов — понедельник, а суббота и воскресенье — самые низкие. Также известно, что потребительские расходы увеличиваются в начале и середине месяца из-за того, что называется «эффектом зарплаты».

Понимание такой отраслевой статистики полезно, но все же недостаточно. Вы должны знать свой бизнес от и до:

  • В какие дни у вас больше всего продаж?
  • В какое время дня ваши сообщения в блоге читаются больше всего?
  • Когда вы генерируете наибольшее количество подписок по электронной почте?

Как мне запустить мои объявления по установленному расписанию

Инструмент создания рекламы позволяет легко планировать ваши кампании. После того, как вы определили цель своей кампании, вы попадете на страницу, на которой сможете ввести свой таргетинг, бюджет и расписание:

Вместо того, чтобы нажимать «Показывать рекламу постоянно», выберите «Показывать рекламу по расписанию». Теперь все, что вам нужно сделать, это щелкнуть внутри полей, которые представляют дни и часы, в которые вы хотите, чтобы ваши объявления показывались.

Помните, что если вы проводите национальную кампанию, ваша реклама будет показываться вашей аудитории в соответствии с их часовым поясом.

Всякий раз, когда вы решите запускать рекламу, обязательно создайте специальную целевую страницу после клика для своих рекламных кампаний в Фейсбук и начните генерировать больше конверсий. А если вам интересно узнать ещё больше о продвижении в соцсетях, то наверняка вас заинтересует моя страничка в Инстаграм и Ютуб канал.

Когда лучше всего запускать рекламу в Фейсбук
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.