Карманное руководство по рекламе в Фейсбук

Как пользователи, мы ежедневно сталкиваемся с рекламой, не задумываясь о мыслях, исследованиях и усилиях, которые вкладываются в контент в наших лентах. Когда ситуация меняется, и владельцам бизнеса приходит время создавать свою собственную кампанию в Фейсбук, мир рекламы в социальных сетях может внезапно превратиться в непонятный процесс.

Мы предполагаем, что вы настроили свою учетную запись и выбрали «Создать рекламу». Перейти к этому этапу очень просто, но есть много доступных пошаговых ресурсов.

Карманное руководство по рекламе в Фейсбук

1. Цель вашей кампании

Первый вопрос, который вам зададут – это то, чего вы хотите добиться в своей кампании. Представленные варианты подойдут практически для любого этапа вашего делового путешествия, независимо от того, начинаете ли вы или хотите выйти на международный уровень. Большинство компаний выбирают вариант «Конверсии», однако популярными вариантами являются также привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда или местного населения и повышение вовлеченности.

Этот выбор очень важен и поможет приложению автоматически оптимизировать настройки вашей рекламы. Не забудьте дать своей кампании название с указанием даты на следующем шаге, что поможет вам перемещаться между кампаниями по мере усложнения вашей стратегии.

2. Ваша целевая аудитория

Подойдите к этому разделу, вооружившись некоторыми данными об аудитории, и настройте все, от возраста и пола до физического местонахождения, лайков и должностей. Для новичков безопасный выбор — позволить Фейсбуку автоматически выбирать место размещения.

3. Тип вашего объявления и креатив

Креатив вашей рекламы стимулирует генерацию потенциальных клиентов с помощью текста, изображений и / или видео. Хотя изображения и заголовки будут лучше всего останавливать людей в середине прокрутки, не менее важно использовать эту паузу с увлекательным описанием и сильным призывом к действию. Ваш исходный объект определит, какой тип рекламы вы выберете, в свою очередь, определит оптимальные характеристики изображения, длину видео и разбивку текста.

Чтобы увеличить посещаемость веб-сайта или количество потенциальных клиентов, выберите между объявлениями с кликами по ссылкам, видеообъявлениями или сообщениями с увеличивающимся объемом страниц.

Чтобы увеличить количество потенциальных клиентов или потенциальных клиентов, выберите между карусельной рекламой, динамической рекламой продукта, рекламой для потенциальных клиентов, рекламой на холсте и коллекционной рекламой.

Для увеличения лайков или вовлеченности на странице выберите между страницей, такой как реклама, и страницей с фото, видео или текстовой рекламой.

Для увеличения посещаемости мероприятий или посещений магазинов выберите между рекламой мероприятий, предложениями претензий и местной информационной рекламой.

4. Бюджет

Есть 2 варианта: ограничение дневного бюджета и пожизненный бюджет. Первый позволяет вам назначить ежедневные расходы. Большинство экспертов предлагают умеренный дневной бюджет с неограниченным сроком действия, который вы можете приостановить или отменить в любое время, как хорошее введение в эффективность рекламы.

5. Прогресс вашей кампании

Вернувшись в Менеджер рекламы, ваши кампании будут представлены перед вами, чтобы вы могли следить за тем, как все отслеживается. Поиграйте с сортировкой по аудитории или цели, а также сосредоточьтесь на отдельных рекламных блоках. Изучите свои рекламные метрики, такие как цена за клик (CPC), показы и конверсии, и по мере того, как вы ближе познакомитесь со своими кампаниями, вы сможете обновлять, какие метрики вы видите.

Наверное, вас заинтересовала статья и вам хочется намного больше узнать о продвижении. Тогда скорее переходите на мой Инстаграм и Ютуб! Там вы сможете узнать много нового и интересного.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.