Какой формат рекламы следует использовать на Ютуб

Хотя оба этих формата рекламы могут быть очень полезными, каждый из них имеет разные функции и преимущества, давайте об этом и поговорим! Какой формат рекламы следует использовать на Ютуб?

Какой формат рекламы следует использовать на Ютуб

Какой видеоконтент у вас будет?

Благодаря TrueView Discovery мы можем воспользоваться преимуществами пользователей, которые хотят просматривать определенные видео. Discovery позволяет нам настраивать таргетинг только на результаты поиска Ютуб или отображаться в разделе связанных видео на странице просмотра. Таким образом, если пользователи активно ищут видео об этом конкретном продукте, им будет проще привлечь внимание пользователей к более длинному видеоконтенту, используя обнаружение через In-Stream.

Это единственный тип рекламы, который дает возможность просто настраивать таргетинг на результаты поиска Ютуб. Вы не можете показывать рекламу In-Stream на странице результатов поиска. Сама по себе эта ситуация может помочь вам решить, какой видеокреатив вам нужно создать, если вы хотите извлечь выгоду из различных ситуаций, связанных с намерениями пользователей.

Если вы хотите увеличить посещаемость сайта и / или увеличить количество конверсий, вам подойдет TrueView In-Stream. Есть так много способов привлечь трафик на ваш сайт, которые доступны только для рекламы In-Stream. Эти примеры включают следующее:

  • Призыв к действию

Продемонстрируйте заголовок и кнопку с призывом к действию, чтобы направлять пользователей на определенную целевую страницу. Расширение появится в самом видеообъявлении, а также будет иметь второе место над рекомендованными видео. Расширение с призывом к действию останется видимым во втором месте размещения, даже если пользователь пропустит ваше видеообъявление.

  • Карты для покупок

С помощью TrueView for Shopping вы можете продемонстрировать до шести товаров, которые будут отображаться вместе с рекламой In-Stream. Эти карточки продуктов будут направлять пользователей прямо на страницы продуктов, чтобы попытаться стимулировать прямые продажи или повысить осведомленность об этих продуктах. Они также могут быть полезны для создания аудитории из определенных категорий продуктов.

  • Формы для привлечения клиентов на Ютуб

Это новое рекламное расширение (которое все еще внедряется в аккаунтах) доступно только для кампаний, в которых используется TrueView for Action. Рекламодатели теперь могут собирать потенциальных клиентов прямо из своих объявлений (только на мобильных устройствах). Эти потенциальные клиенты будут оставаться в интерфейсе Google Рекламы до 30 дней, чтобы вы могли их экспортировать. Вы также можете настроить веб-перехватчик и отправлять лиды прямо в вашу CRM.

  • Расширения дополнительных ссылок Ютуб

Как и формы для генерации лидов, это расширение отображается только на мобильных устройствах и доступно только в том случае, если вы проводите кампании TrueView for Action. Рекламодатели должны добавить не менее двух дополнительных ссылок. Но это может быть хорошим сочетанием для отправки пользователей на целевые страницы, отличные от тех, которые используются в вашем расширении с призывом к действию.

Стремятся ли цели вашей кампании к повышению осведомленности о видеоконтенте?

TrueView In-Stream может быть полезен для повышения узнаваемости бренда. Если вы используете формат объявлений с возможностью пропуска, вам нужно будет заплатить, только если пользователь просмотрит не менее тридцати секунд видео или все видео, если оно меньше тридцати секунд. Если ваша цель — заинтересовать пользователей вашим видеоконтентом или каналом Ютуб, вам подойдет TrueView Discovery. Это связано с тем, что при нажатии на объявление Discovery пользователь отправляется прямо на страницу просмотра видео.

Основные действия, которые пользователи могут выполнять на этой странице, — это смотреть ваше видео, ставить лайк или не нравится ваше видео, делиться своим видео, добавлять видео в плейлист, подписываться на ваш канал и комментировать ваше видео. Вы можете попробовать отправить пользователей на свой сайт по ссылке в описании видео, но это действие гораздо менее распространено, чем взаимодействие с видео.

Отвечая на вопрос «какой из них я должен использовать», вы получите ответ «в зависимости от обстоятельств». Какой у вас креатив? Каковы ваши цели в кампании? Что вы хотите, чтобы пользователь делал при просмотре вашего видео? Ответы на эти вопросы помогут вам решить, какой формат видео лучше всего подходит для вашей аудитории и для целей вашей кампании, и, надеюсь, этот пост сделал это решение намного проще. Если для вас статья была полезна, то переходите на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там я рассказываю о многой полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.