Как запустить рекламу в Инстаграме через Фейсбук?

Двигатель торговли дорожает на глазах, а битва за интерес клиентов обостряется. Многие маркетологи начали переносить свой рекламный бизнес во всемирные паутины. Ведь большинство людей проводят как минимум час в день в социальных сетях, и часто положительно реагируют на грамотно составленные объявления.

Как запустить рекламу в Инстаграме через Фейсбук? Для начала нужно узнать, являются ли данные кампании эффективной маркетинговой стратегией.

В 2012 году Фейсбук выкупил Инстаграм, с тех пор количество людей значительно там увеличилось. Так же, появилась возможность проводить кампании на обеих платформах одновременно.

Как запустить рекламу в Инстаграме через Фейсбук?

Три главных преимущества проведения кампании в Фейсбуке и Инстаграме:

1. Значительная экономия средств

С помощью оптимизации мест размещения вы можете рационализировать стратегию назначения ставок с наименьшими затратами, она снизит вашу « цену за клик » .

2. Широкий охват и распространение голоса

При размещении рекламы на обеих платформах одновременно, вы увеличивайте вероятность того, что клиенты увидят и откликнутся на рекламу.

3. Удобство

Даже не обязательно иметь аккаунт в Инстаграме, для запуска рекламы там. Достаточно просто создать рекламу на Фейсбуке и выбрать оптимизацию размещения. Начинающим маркетологам показывать одно и то же объявление на разных сайтах совершенно нормально. Ведь со временем вы узнаете, какой тип рекламы лучше будет работать на двух площадках, чтобы создавать в дальнейшем свою рекламу индивидуально для каждой.

Как запустить кампанию в Фейсбуке и Инстаграме?

Все, что вам необходимо сделать, это выбрать две платформы в качестве рекламы. Реклама будет автоматически размещена на обоих. Также есть более ручной способ сделать это через вашу бизнес-страницу в Фейсбуке. Достаточно  просто выполнить эти несложные действия:

Фейсбук проведет вас через весь процесс, чтобы его можно было быстро и легко настроить. Вы также можете обратиться в справочный центр, если вам понадобятся дополнительные инструкции.

Помните, размещая рекламу на двух  интернет – площадках , вы не только ориентируетесь на широкую публику, но и на их активность.

Есть также более ручной способ сделать это через вашу бизнес-страницу в Facebook. Просто выполните следующие действия:

  • Войдите на свою бизнес-страницу в Facebook.
  • Щелкните стрелку в правом верхнем углу страницы.
  • Нажмите «Управление рекламой». Вы попадете в Менеджер рекламы.
  • Выберите цель кампании и назовите свою кампанию.
  • Укажите свою аудиторию, место размещения, бюджет и график. Instagram будет включен, если вы выберете автоматическое размещение.
  • Наконец, подтвердите свою учетную запись (для тех, у кого несколько страниц), выберите формат рекламы (карусель, изображение, слайд-шоу, видео), а также добавьте и отредактируйте свое изображение.
  • Facebook проведет вас через весь процесс, чтобы его можно было быстро и легко настроить. Вы также можете обратиться в справочный центр рекламодателя, если вам нужны дополнительные инструкции.

Размещая рекламу на обеих платформах, вы не только ориентируетесь на более широкую аудиторию, но и на более активную, особенно в Instagram. Розничные предприятия могут воспользоваться визуальным аспектом, предлагаемым Instagram, и сбалансировать его с более традиционной социальной рекламой, предлагаемой Facebook.

А если вы хотите узнать больше о том, как запускать рекламу в Инстаграме, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.