Как заниматься маркетингом на Тик Ток

Когда вы открываете приложение, вам сразу же предоставляется полноэкранный поток вертикальных видеороликов. Каждый из которых не превышает пятнадцать секунд, пользователи могут получить доступ к набору инструментов для редактирования и обширной музыкальной библиотеке, чтобы сделать свои видео максимально увлекательными и забавными.

На бумаге платформа не слишком отличается от своих предшественников. Пользователи создают и загружают видеоконтент, могут подписываться друг на друга, ставить лайки и комментировать контент, а также искать темы с помощью хэштегов.

Здесь все начинает немного отличаться: при просмотре видео пользователи могут отвечать видео на один и тот же саундтрек, что приводит к всплеску вариаций любого фрагмента контента.

Короче говоря, это идеальные условия для создания мемов и вирусного контента. Как заниматься маркетингом на Тик Ток?

Как заниматься маркетингом на Тик Ток

Как использовать платформу в своей маркетинговой стратегии

Тик Ток, возможно, больше, чем другие формы социальных сетей, побуждает людей создавать контент, а не просто бездумно его потреблять.

Видео забавные и часто самоуничижительные. Если вы включаете его в свою маркетинговую стратегию, подумайте, как лучше всего использовать этот уровень интерактивности и участия в своих интересах.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

  • Вызовы / Хэштег-кампании. Убедитесь, что это сложно и достаточно гибко, чтобы люди могли выразить свое творчество.
  • По сути, дуэт – это когда вы можете создать видео и оставить его открытым, приглашая людей завершить его. Опять же, главное — оставить место для творчества людей в том, как они реагируют.
  • Инфлюенсеры. Как и на всех других платформах, тут есть собственные влиятельные лица, которые помогут вам продвигать себя.
  • Не будь напористым. Люди любят платформу, потому что она еще не наводнена брендами. Если вы собираетесь туда рискнуть, проявите артистизм и аутентичность, это не место для жестких продаж.
  • Сосредоточьтесь на построении сообщества. Найдите время, чтобы создать веселый, увлекательный контент, который фокусируется на установлении отношений с пользователями, и вы получите доступ к совершенно новой базе пользователей на вершине воронки.

Как разместить рекламу

Тик Ток только совсем недавно разрешил рекламу на платформе. И когда мы говорим «недавно», мы имеем в виду июль этого года в последнее время.

На данный момент существует четыре рекламных форматов доступны, и , как каждый из них имеет специфические измерения , чтобы посмотреть.

  1. Видео в фиде

Как они работают: эти рекламные объявления размещаются в домашней ленте пользователя, что очень похоже на историю в Инстаграм. Контент должен быть в вертикальном видеоформате и длиться 9–15 секунд. Эти видео предназначены для поддержки кликов на веб-сайтах или загрузки приложений, и пользователи могут легко их пропустить.

  1. Фирменные линзы 2D

Как они работают: подобно фильтрам Снэпчат, бренды могут загружать творческие фильтры, которые пользователи могут включить в свой собственный контент.

  1. Поглощение фирменного домашнего экрана

Как они работают: один бренд в день может «захватить» домашнюю страницу . Бренды могут включать как внутренние ссылки, так и внешние. Контент может включать изображения, видео и GIF-файлы.

  1. Спонсируемые соревнования по хэштегам

Как они работают: помните вирусный вызов ведерко со льдом? Тик Ток — это платформа, готовая к вирусным вызовам. Продвижение хэштега позволяет брендам включать ссылку, которая ведет пользователей на главную страницу.

Пока вы взвешиваете плюсы и минусы выделения ресурсов в TikTok, не забывайте учитывать следующее:

Ваш целевой рынок использует платформу? Помните, что аудитория в основном моложе тридцати. У вас есть (или вы готовы выделить) ресурсы, необходимые для создания совершенно нового типа контента? Контент очень зависит от платформы, и переупаковка вашего контента в Инстаграм или Фейсбук не сработает.

Тик Ток – это быстро развивающаяся и дерзкая платформа. Если вы собираетесь нырнуть, делайте это самоотверженно и получайте удовольствие. А если статья была интересна, то переходите и подписывайтесь на Ютуб и страницу Инстаграм, там делюсь интересной информацией по маркетингу!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.