Как выйти в прямой эфир на Тик Ток

Тик Ток – это поток развлечений и демонстрации своих талантов. Приложение запустило интересную функцию, с помощью которой вы сможете транслировать живое видео своей публике. Но как выйти в прямой эфир на Тик Ток

Как выйти в прямой эфир на Тик Ток

Как запустить трансляцию

Для начала нужно установить на своё мобильное устройство приложение и создать учетную запись.

Необходимо помнить, что на момент создания вам должно быть не меньше тринадцати лет. Если платформа замечает, что вы младше указанных лет, то работа аккаунта приостановится администрацией.

Теперь, когда мы разобрали небольшие нюансы, давайте перейдем к тому, как же всё – таки нам выйти в прямой эфир!

  • Шаг 1. Как только вы установили или открыли приложение, вас перекинет на раздел «для вас». Здесь вы можете заметить подобранную серию видео под ваши интересы и предпочтения.
  • Шаг 2. Внизу своего смартфона вы, наверняка, заметили кнопку с плюсиком. Кликните по нему.  
  • Шаг 1. Здесь осталось найти кнопку «live». Как только вы её нашли, нажимайте, чтобы перейти к трансляции.  

У вас нет данной кнопки? Да, к сожалению, не у всех есть доступ к этой функции. Согласно правилам, у вас должно быть не меньше тысячи подписчиков, чтобы перейти к прямому эфиру. Но кроме этого, вам должно быть не меньше шестнадцати лет.

Если вы всё же прошли эти пункты, то скорее, заинтересовались преимуществами трансляции. Так вот же они:

Вы можете взаимодействовать с подписчиками

Для роста вашей кампании и страницы необходимо взаимодействовать со своими людьми. Можно проводить опросы / голосования чтобы узнать, какой контент они больше всего предпочитают и хотят видеть у вас. Вы можете отвечать на их вопросы, так как это поможет вам узнать друг друга и построить теплые взаимоотношения.

Вы можете расширить охват

Когда вы подключитесь к трансляции, вашим подписчикам сразу же придет об этом уведомление. При обычных публикациях такого нет, они не получат такого охвата.

Быть на связи дольше двадцати секунд

Не секрет, что видеоролики могут длиться не больше этого времени. Но это правило не распространяется на живые видео. Так используйте это время, чтобы донести свое сообщение и мысль, а также связаться со своей аудиторией.

А если вам стало интересно узнать о рекламе в социальных сетях или появились какие-либо вопросы, то с нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютубе!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.