Как в Тик Ток рассчитать уровень вовлеченности и охват

Влиятельные лица и маркетинг Тик Ток все еще относительно новы, и, несомненно, очень мало информации о том, как рассчитать успех этих кампаний. Бренды только начали разбираться в показателях и изо всех сил пытаются определить реальный успех маркетинговых кампаний. Здесь вы узнаете, как в Тик ток рассчитать уровень вовлеченности и охват.

Как рассчитать разные метрики?

Сотрудничая с влиятельным лицом, вы можете запросить у него доступ к аналитике, чтобы понять, как прошла ваша кампания. Ниже мы рассмотрим различные аналитические данные, которые можно использовать для понимания кампаний.

Как рассчитать охват 

Вот два элемента, где охват может сыграть роль:

  • Общее количество просмотров видео определяет охват контента
  • Общий охват вашего хэштега

Уровень вовлеченности – это  процент, который показывает, сколько вовлеченности получил контент. Как это рассчитывается. Числитель состоит из суммы количества лайков, репостов и комментариев, полученных конкретным типом контента, деленного на количество подписчиков. Затем этот результат умножается на 100 для получения процентного результата.

Естественно, чем выше уровень вовлеченности, тем лучше вовлеченность кампании, созданной определенным влиятельным лицом. Это жизненно важный показатель, на который нужно обратить внимание, прежде чем сосредоточиться на влиятельном человеке в Тик Ток.

Как понять виральность Тик Ток

Вот необходимые параметры, которые нужно рассчитать для оценки виральности:

  • Общее количество фанатских видеороликов с использованием хэштега кампании вашего бренда.
  • Количество повторов вашего видео
  • Конверсии бренда из кампаний:
  • Рост продаж в электронной коммерции
  • Увеличение посещаемости

Чтобы увеличить шансы вашего бренда на виральность, мы предлагаем использовать оригинальный хэштег, выбранный брендом, как часть задачи хэштега. Последователи влиятельных лиц, вероятно, последуют за ними и создадут свои собственные видео, бросая вызов другому влиятельному лицу. Это могло бы увеличить общий охват бренда и снизить стоимость просмотра.

Нанимая Тик Токера, вы можете запросить его аналитические данные. Аналитика может использоваться для понимания роста аккаунтов и предпочтений аудитории в отношении контента, а также для получения подробной информации о подписчиках.

Как в Тик Ток рассчитать уровень вовлеченности и охват

Маркетинговые кампании Тик Ток могут быть очень успешными и значительно повысить узнаваемость бренда. Для брендов жизненно важно знать свои цели и какие показатели имеют наибольшее значение в их текущей кампании. Эти данные могут дать бренду хорошее представление о деятельности Тик Ток и о предпочтениях аудитории в отношении контента. У вас появились вопросы? С нетерпением жду вас на своей страничке в Инстаграм и Ютуб, где можете их задать, а ещё узнать массу полезного о продвижении рекламы в социальных сетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.