Как увеличить трафик Фейсбук без ущерба для доходов

Возможно, вы слышали этот вопрос раньше: «Как я могу получить больше за меньшие деньги?» или, возможно, какой-нибудь вариант вроде «Как увеличить трафик при том же бюджете?» или «Почему я не могу эффективно масштабировать свои кампании в Фейсбук?» Именно на эти вопросы мы надеемся ответить здесь, чтобы вы могли уйти с простых действий, чтобы увеличить трафик своей кампании в Фейсбук, не тратя на это кучу дополнительного бюджета или жертвуя эффективностью.

Как увеличить трафик Фейсбук без ущерба для доходов

Определение проблемы

Если у вас есть базовое представление о цифровом маркетинге, вы, вероятно, знакомы с основными метриками, используемыми для определения успеха: начальное взаимодействие с пользователем и конечная цель… или, другими словами, клик и покупка / загрузка / регистрация / т. Д. Но как насчет всего остального, что происходит между этими двумя вещами?

Есть кампании, которые привлекают большое количество кликов (кампании трафика), но не приносят немедленной выгоды, кроме этого. Затем есть кампании, которые увеличивают ценность, но приносят в жертву трафик (конверсионные кампании, оптимизированные для конечной цели, такой как покупка). Итак, давайте углубимся в конверсионные кампании. Если в этом заключается наша ценность, что мы можем сделать, чтобы масштабировать их, не снижая KPI, например ROAS?

Как увеличить трафик без ущерба для доходов

Какие шаги нужно предпринять пользователю, чтобы совершить конверсию? Для Ecom это может быть клик-> добавить в корзину- > купить. Если мы установили, что оптимизация для кликов дает низкую ценность, а оптимизация для покупок дает низкий трафик, как насчет оптимизации для добавления в корзины?

Советы и напоминания

Теория и мыслительный процесс, лежащие в основе этого, будут перенесены на другие бизнес-модели. Продумайте путь потенциального клиента к конверсии. Посмотрите, сможете ли вы найти что-то, что можно превратить в «мягкое преобразование», которое можно было бы оптимизировать. Эта конверсия всегда должна быть ценным действием, к которому вы хотели бы сделать ремаркетинг.

Говоря о ремаркетинге, если вы оптимизируете свои кампании в верхней части последовательности для мягкой конверсии, обязательно проанализируйте, как это влияет на ваши конверсии в аудитории нижней воронки. Затем сравните целостно по всей вашей воронке. Улучшает ли оптимизация для мягкой конверсии в верхней воронке ваш маркетинговый комплекс в целом?

Как и все рекомендации, которые вы читаете в Интернете, обязательно протестируйте его, прежде чем приступать к серьезным реализациям. То, что сработало для меня, может не сработать для вас, и это нормально. Но вы никогда не узнаете наверняка, пока не протестируете это.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.