Как учиться у конкурентов в Инстаграм

Изучение деловой практики конкурентов — не новая идея. Поэтому поиск рекламы в Инстаграм ваших конкурентов может быть отличным способом убедиться, что вы в курсе тенденций социальных сетей в своей области и доставляете свое сообщение на шаг впереди остальных. Поскольку у вас может быть аудитория, похожая на аудиторию ваших конкурентов, проверка актуальности вашего контента может стать проблемой.

Как учиться у конкурентов в Инстаграм

Важно понимать, что есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, когда вы ищете рекламу своих конкурентов в Инстаграм. Во-первых, обратите внимание на такие показатели, как количество подписчиков, а также среднее количество лайков и комментариев, по которым вы затем можете рассчитать уровень вовлеченности аудитории ваших конкурентов.

Хотя эти базовые показатели важны, и хотя вы всегда должны стремиться к лучшему, чем ваши конкуренты, вам также следует более глубоко взглянуть на то, что они делают, анализируя свою стратегию контент-маркетинга.

Во-первых, вы захотите посмотреть их сообщения. Используют ли они изображения, пользовательский контент, графический дизайн, инфографику, видео? А как насчет копии? Это длинный, короткий, развлекательный, познавательный? Они используют хэштеги? Сколько?

Сравнение их контента с вашим имеет решающее значение, чтобы выделиться из толпы и сохранить уникальность. Вы также можете еще глубже изучить контент-анализ поста и изучить тон, словарный запас, который они используют, и используют ли они вопросы или нет. Возможности и открытия безграничны!

Как шпионить за рекламой в инстаграм конкурентов

Затем вы захотите проверить, как аккаунты ваших конкурентов используют истории. К сожалению, вы не можете собирать метрики или статистику по историям других учетных записей, поэтому это просто для сравнения. Поскольку вы не знаете, смотрят ли люди или нет, реагируют ли они, отвечают или участвуют, просто соберите идеи и помните, что то, что они делают, может быть успешным, а может и нет!

Поиск конкурентов вручную

Перво-наперво, вы, возможно, пока не захотите нажимать кнопку подписки в Инстаграм ваших конкурентов. Не то чтобы это действительное правило, которому вы ДОЛЖНЫ следовать. Но, подписавшись на них, вашим конкурентам могут быть предложены аккаунты для вашей аудитории и подписчиков. Хотя это предложение может произойти в любом случае, оно вряд ли произойдет, если вы не следите за своими конкурентами.

Регистрация инкогнито (браузер Chrome — Windows, Linux или Chrome OS: нажмите Ctrl + Shift + n. Mac: нажмите  + Shift + n), чтобы регулярно искать конкурентов и просто просматривать их контент. Однако убедитесь, что вы не смотрите их истории, иначе они узнают, что вы просматриваете их профиль.

Создайте учетную запись и следите за своими конкурентами

Еще один отличный вариант — создать новую учетную запись с общим именем и начать следить за всеми своими конкурентами. Таким образом, вы можете видеть весь контент ваших конкурентов в своей ленте, и вы можете видеть, как складывается ваш контент.

Следуя за вами и всеми вашими конкурентами, Инстаграм может также предложить новые учетные записи для подписки. Эти учетные записи могут помочь вам лучше понять свою аудиторию или показать, когда на вашем рынке появляется новый конкурент.

Методика «Об этом аккаунте»

Помимо публикаций и историй, которые являются общедоступными и легко доступны независимо от того, используете вы отдельную учетную запись или нет, вам также может быть интересно узнать, какие объявления размещают ваши конкуренты.

Этот малоизвестный метод на самом деле покажет вам эту рекламу. Для этого зайдите в профиль одного из ваших конкурентов. Щелкните три точки в правом верхнем углу. Выберите «Об этой учетной записи».

В меню «Активная реклама» вы можете увидеть все текущие рекламные объявления ваших конкурентов, независимо от того, отображаются ли они в виде публикаций или историй в Инстаграм.

Хотя у вас нет доступа к их целевой аудитории, вы все равно можете видеть, какой контент они используют и какие подписи они пишут. Это может либо помочь вам с точки зрения вдохновения, либо помочь вам узнать свою аудиторию и то, как они себя ведут.

Проверка ваших конкурентов — отличный способ начать и понять свою сферу, но это только первый шаг. Вы всегда должны стремиться самостоятельно понять свою аудиторию и ее потребности путем тщательного исследования и тестирования. Вдохновляться другой рекламой – это часть работы, но если вы не найдете свой уникальный взгляд на вещи, вы станете просто еще одним лицом в толпе рекламодателей — а это последнее, чего вы хотите. А чтобы узнать ещё больше об Инстаграме и продвижении в нем, переходите на мою страничку в Инстаграм и подписывайтесь на мой Ютуб!

Как учиться у конкурентов в Инстаграм
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.