Как Тик Ток может помочь улучшить онлайн-конверсии

Мы все видели, как быстро растет Тик Ток и сколько компаний уже перешло на платформу. На этот раз речь идет не только о крупных брендах. Многие малые и микропредприятия получают больше места и видимости в приложении. Есть много успешных примеров бизнеса, созданного с нуля, который вырос благодаря Тик Ток.

Фактически, приложение может работать как маркетинговый инструмент, с помощью которого компании могут продвигать свои продукты и показывать их в новом и оригинальном виде. Звуки, спецэффекты, тексты могут сделать ваше видео более интересным.

Кроме того, есть возможность переключить вашу учетную запись на учетную запись Pro, которая позволяет вам проверять свою аналитику и добавлять URL-адрес вашего веб-сайта в свой профиль.

Возможность добавления URL-адреса вашего веб-сайта, безусловно, является отличным способом перенаправления ваших подписчиков и пользователей в целом непосредственно на вашу страницу / веб-сайт и побудить их предпринять определенные действия.

Как Тик Ток может помочь улучшить онлайн-конверсии? Давайте посмотрим!

Как Тик Ток может помочь вам улучшить ваши онлайн-конверсии

Покажите свой продукт или услугу

Как уже говорилось, видео в Тик Ток — это новый способ демонстрации товаров и услуг. При записи видео обязательно комментируйте свои продукты / услуги и выделяйте все преимущества, которые они могут принести тем, кто будет их покупать и использовать.
Например, если вы продаете косметический продукт, сделайте учебник, до и после или покажите окончательный результат.

Предложение ограниченного кода скидки

Предложение ограниченного кода скидки на Тик Ток- отличный способ создать ощущение срочности и уникальности, которое подталкивает людей к покупке почти сразу.
Вы можете вставить свой код в заголовок вашего видео, в свой BIO, объявив об этом во время записи видео или во время LIVE.

Проводите конкурсы и розыгрыши подарков

Несмотря на то, что конкурсы и розыгрыши не предполагают распродажи, они могут помочь вам получить больше внимания и, как следствие, увеличить ваши шансы на получение большего количества конверсий.
Кроме того, те, кто выиграет ваш продукт, могут полюбить его и купить его позже.

Запуск задачи по хэштегу

Еще один способ подтолкнуть людей к покупке ваших продуктов — запустить задачу по хештегу. Вы можете установить правила и сделать свой продукт обязательным для участия.
Или, в качестве альтернативы, вы можете запустить челлендж только с целью охвата более широкой аудитории и увеличения базы данных ваших подписчиков.

Создание рекламы в Тик Ток

Если вы хотите привлечь больше пользователей за более короткое время, вы можете создать рекламу в Тик Ток. Объявления очень интересны, и вы можете добавить сильный и четкий призыв к действию.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.