Как таргетироваться на конкурентов в Инстаграм?

Используя Менеджер рекламы в Фейсбук или Инстаграм, вы видите различные фильтры, которые помогают убедиться, что объявление показывается нужным людям. Этот инструмент выводит рекламу на новый уровень.

Как таргетироваться на конкурентов в инстаграм?

Менеджер рекламы

Адс – менеджер  — это инструмент, как и для Фейсбука, так и Инстаграма. Интересно то, инструмент поможет рекламе в Фейсбуке нацелиться на аудиторию конкурентов. До того, как начать, необходимо хорошо исследовать свою сферу и конкурентов.

Найдите интересы публики конкурентов и настройте таргетинг

Если вы хорошо если вы хорошо узнаете людей, вы можете сразу настроить фильтры, которые можно посмотреть в адс — менеджере. Также хотелось бы заострить ваше внимание на разделе «интересы». Это позволит задавать увлечение вашей целевой аудитории.

Менеджер рекламы двух интернет — площадок покажет вам, сколько людей заинтересовались вашим заданным увлечением в разделе. Все эти люди могут стать вашей новой аудиторией. Не все можно задать в фильтре «интересы», но это то, что есть. Это все равно стоит вашего внимания!

Превзойти своих конкурентов можно с помощью лук лайк аудитории. Похожие аудитории — это группа лиц, увлечения которой похожи с интересами той аудитории, которую вы планируйте привлечь. Просто найдите услуги из своей ниши и посмотрите, что заинтересует людей конкурентов.

Инструмент «Лук лайк аудитория» дает настраивать рекламу с лучшим таргетингом. Используйте информацию о вашей целевой аудитории у вас и других компаний. Вы спросите как? Смотрите на поклонников другой страницы Фейсбук. Увлечения ваших потенциальных клиентов, а в дальнейшем покупателей можно найти на страничках ваших конкурентов. Ещё вы сможете указать место, оно позволит вам создать новую публику. Так вы получаете постоянных клиентов с нуля.

На Фейсбуке вы сможете создать индивидуальную аудиторию, либо похожую. Подробнее об этом можно прочитать в официальной базе. Если вы новичок, то лучше сначала выбрать первый вариант. А дальнейшем это поможет создать похожую аудиторию.

Когда вы нацеливаетесь на публику с определенными интересами, это приносит вам больше, чем просто на случайных людей по всей сети. Конечно, можно сочетать различные фильтры. К примеру, можно настроить на людей по интересам, местоположению и языку. Такое действие поможет вам найти именно тех людей, с которыми вы хотите связаться.

Нужно быть осторожными с особенностями региона. Фейсбук будет показывать вашу рекламу людям, которые, например, сейчас находятся в Европе, в том числе туристам. Скорее выгодно показывать рекламу местным, но, конечно, найдите то, что подходит для вас.

Как анализировать аудиторию конкурентов

Анализируя публику ваших конкурентов, каждая информация — золото. Анализ аудитории ваших конкурентов поможет вам добиться новых людей и показать поклонникам ваших конкурентов, что вы также предоставляете услуги не хуже.

Ещё многие разработчики рекомендуют сервисы для анализа аудитории ваших конкурентов. Например, «Spymetrics», который покажет вам всё, что касается поведения вашего конкурента, откуда идет трафик на сайт, похожие сайты, ключевики по которым его находят. С помощью этого вы можете отслеживать и анализировать потоки аудитории. Также интересно учиться различным трюкам у конкурентов.

А если вы хотите узнать больше об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на мой Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.