Как структурировать программу послов бренда на Тик Ток

Рассказать о том, кто вы и чем вы занимаетесь, на новой платформе, такой как Тик Ток, намного проще с помощью представителей бренда. Послы бренда помогают завоевать доверие, продвигая молву и заинтересовывая новую аудиторию вашим продуктом. Мы расскажем, как структурировать программу послов бренда в Тик Ток, чтобы ваш бренд мог начать работу с этим партнерством!

Как структурировать программу послов бренда на Тик Ток

Что вы хотите получить от Тик Ток?

Для начала вам нужно выяснить, почему вы вообще на Тик Ток. Имеет ли это смысл для вашего бренда? Вы пытаетесь создать новую демо-версию? Возможно, это связано с тем, что есть более творческий и представительный элемент для повышения узнаваемости бренда. Вы можете преследовать самые разные цели, но определите основные причины, по которым вы хотите попробовать эту новую платформу, и то, как она может быть полезна для тех, с кем вы сотрудничаете. Вот для чего бренды используют Тик Ток:

  • Для увеличения продаж новых продуктов
  • Продвигать новую линейку / запуск
  • Провести розыгрыш
  • Чтобы создать учебные пособия по продукту

Какую амбассадорскую программу вы предложите?

Есть несколько программ послов бренда на выбор. Вы должны иметь в виду любые требования к кампании, чтобы помочь вам выбрать подходящую для вас программу. Получат ли они свободу творчества, чтобы следить за последними тенденциями и популярной музыкой в приложении для продвижения ваших продуктов? Могут ли клиенты дуэтировать свои или ваши видео в дуэте для продвижения вашего бренда? Вот несколько распространенных программ:

  • Программа посла колледжа — бренды сотрудничают со студентами, которые повышают осведомленность в кампусе с помощью тактики молвы и социальных сетей
  • Партнерская программа — партнерство в обмен на какую-то комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку.
  • На основе требований — послы выполняют определенные действия в течение определенного периода времени и получают стипендию / бесплатный продукт
  • Неформально — любой желающий может присоединиться к настраиваемой программе.

Кто будут вашими послами?

Влиятельные лица различаются по возрасту, хотя в основном он рассматривался как ориентированный на представителей поколения Z. Не позволяйте этому мешать вам найти подходящего для вас посла! Вот о чем следует думать при поиске:

С какими влиятельными лицами и подписчиками вы общаетесь? Взгляните на свою текущую аудиторию и посмотрите, с какими группами вы активно взаимодействуете. Возможно, у вас уже есть несколько поклонников, которые захотят рассказать о вашем бренде.
Они вписываются в ваш бренд? Например, если вы производитель игрушек, вы, вероятно, захотите найти видеоблогера для мамы. Если ваш продукт не вписывается в их жизнь, вероятно, он не подходит.
Вы хотите, чтобы они публиковали сообщения на других платформах? Обязательно проверьте, активны ли они на каких-либо других соцсетях.

Установите стратегию найма

Не забудьте рассказать о своей программе послов бренда. Мы знаем, что связаться с новым для вас приложением может быть непросто, но есть несколько действий, которые вы можете предпринять при обращении, чтобы гарантировать ответ!

  • Сделайте это коротко и мило
  • Представьте свой бренд и будьте дружелюбны, а не продавцами
  • Объясните, как работает амбассадорская программа
  • Не стесняйтесь, время от времени комментируйте их видео и подписывайтесь на них.
  • Отслеживайте, с кем вы уже связались
  • Разместите свой собственный контент
  • Принимая участие в последних вызовах, тенденциях и популярной музыке, которую может предложить приложение, ваш бренд попадет на страницу «Для вас», и у вас могут быть потенциальные послы, которые будут отправлять вам сообщения!

Разработайте принципы работы с бренд-амбассадором

Есть несколько руководящих принципов, которые вам нужно установить с послами, чтобы они знали, какие правила действуют при представлении вашего бренда в Интернете. Они должны соответствовать миссии и голосу вашего бренда.

Создайте контракт

Чтобы убедиться, что вы и ваши послы находитесь на одной странице, может оказаться полезным создание контракта. Ваш бренд может обозначить все важные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках партнерства.

  • Соглашение о продолжительности
  • Варианты оплаты
  • Права собственности на контент

Если статья была интересна и полезна, то подписывайтесь на Ютуб и мою страницу в Инстаграм, там я делюсь информацией по маркетингу, вы можете узнать очень много интересного!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.