Как спланировать кампанию в Тик Ток

Интернет – это мир, полный возможностей, и с платформами нового поколения, такими как Снэпчат, а теперь и Тик Ток, бренды могут продвигать свои маркетинговые программы и находить свою целевую аудиторию там, где они наиболее активны.

Тик Ток побил все рекорды за год с момента запуска, даже будучи горячей скандальной темой. Он собрал более 1,2 миллиарда загрузок, став одним из самых загружаемых приложений Каждый день мы обнаруживаем, что более 50% пользователей этой платформы — это поколение Z, которое к 2030 году составит основную часть населения мира. Как спланировать кампанию в Тик Ток?

Каждый пользователь платформы является создателем или потребителем контента. Контент, который публикуется на платформе, варьируется от танцевальных видео до кулинарных видео или влиятельных лиц, действующих на экране для создания форматов коротких рассказов. Тик Ток создал экосистему, которая погружает пользователей и тем или иным образом побуждает их участвовать.

как запустить рекламу ти кток

Как создать кампанию?

Перед планированием кампании бренд должен понять необходимость создания кампании для платформы. Если мы посмотрим на приложение с точки зрения маркетинга, мы увидим, что он предлагает:

  • Легкое сочетание развлечения и информации
  • Видимость с помощью хэштегов
  • Низкую насыщенность рекламы

Итак, планируйте свои шаги так, чтобы они отвечали на все ваши вопросы, а также позволяли вам спланировать эффективную маркетинговую стратегию:

Создание анализа конкурентов: соберите данные, анализ о том, что сработало, а что не сработало для бренда конкурента. Это поможет вам исключить идеи и концепции и даст вам понимание того, что может быть интересно вашей аудитории.

Создавайте контент с высоким уровнем вовлеченности: пока вы находитесь на этом этапе, выработайте стратегию, которая лучше всего развлечет аудиторию и привлечет ее к участию в нем.

Платформа предлагает 3 типа рекламы

• Реклама нативная — короткие видеоролики или статическая реклама в соответствии с предпочтениями бренда.

• Объявления о поглощении бренда — реклама бренда (короткое видео / статическое) будет воспроизводиться, как только целевой пользователь откроет свое приложение.

• Проблемы с хэштегом. Официальные вызовы с хэштегом, за которые платят бренды, привлекают прямой трафик со страницы.

Партнерство с влиятельным лицом: с платной рекламой, размещаемой на платформе, вы должны выбрать партнерство с влиятельными лицами, которые имеют высокий органический охват.

Создайте призыв к действию: с помощью рекламы заставьте публику перейти на ваш сайт / купить или привлечь потенциальных клиентов, и поэтому важно, чтобы вы предоставили четкий призыв к действию. Тик Ток – это платформа для создания пользовательского контента, поэтому важно, чтобы контент, созданный для этой платформы, был необычным, интересным и интересным, чтобы он стал вирусным. Рекомендуется начинать кампанию Тик Ток с сильными влиятельными лицами, поскольку они могут создать волновой эффект, который в дальнейшем приведет к увеличению объема пользовательского контента. Некоторые предложения, которые помогут вашему бренду создать такой эффект:

  • Используйте соответствующий хэштег простой в обращении.
  • Публикуйте контент, когда пользователи могут его использовать!
  • Релевантность — ключ к успеху. Убедитесь, что вы делитесь информацией в достоверной форме.
  • Говорите что-нибудь на их языке, чтобы охватить больше людей.
  • Подтвердите участие. Пользователи любят, когда бренды признают их.
  • Эмоциональная связь. Язык сердца решает все!

Кроме того, бренды могут извлечь выгоду из массового охвата и более 29% органического участия, благодаря всемирному присутствию платформы.

А если вас заинтересовало, то вы можете ещё больше узнать о продвижении в Интернете. Просто переходите на мой Инстаграм и Ютуб, там очень много полезного для вашего развития в соцсетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.