Как создать рекламу в Фейсбук — пошаговое руководство для начинающих

По последним оценкам, у Фейсбук более 2,6 миллиарда пользователей в месяц. Это крупнейшая платформа социальных сетей, опережающая другие ведущие платформы.

Это дает маркетологам уникальную возможность использовать его в качестве платформы для маркетинга и рекламы. Обладая потенциалом охватить миллиарды людей, это действительно отличное место для рекламы. Однако многие люди до сих пор не знают, как создавать и запускать рекламу в Фейсбук. К счастью для них, Фейсбук предлагает мощный инструмент под названием «Менеджер рекламы Фейсбук», который упрощает создание и запуск рекламных кампаний. В этом посте мы обсудим подробный процесс использования Фейсбук Адс Менеджер для создания рекламных кампаний.

Как создать рекламу в Фейсбук - пошаговое руководство для начинающих

Что такое Менеджер рекламы Фейсбук и как к нему получить доступ?

Это инструмент, предлагаемый Фейсбук, позволяющий пользователям запускать рекламные кампании. Он имеет полный набор функций, которые можно использовать для создания рекламных кампаний с нуля.

Вот несколько вещей, которые вы можете делать с помощью Менеджера рекламы Фейсбук.

  • Дизайн рекламы и рекламных наборов
  • Управляйте рекламными ставками и оптимизируйте их
  • Создавайте похожие аудитории
  • Точный таргетинг на разные аудитории с разными наборами объявлений
  • Оптимизируйте свои кампании
  • A / B-тестирование ваших объявлений

Это всего лишь общий обзор того, на что способен этот замечательный инструмент. Однако, как только вы начнете его использовать, вы поймете многочисленные функции и возможности, которые он предлагает.

Как создавать рекламу с помощью Менеджера рекламы Фейсбук

Вот процесс, которому нужно следовать, чтобы создать кампанию Фейсбук.

  • Шаг 1

Перейдите на «Кампании» и кликните » Создать».

  • Шаг 2

Первый шаг — выбрать цель кампании. Вы увидите список целей, сгруппированных по различным этапам маркетинговой воронки — осведомленность, внимание и конверсии. Выберите тот, который соответствует вашей цели, и нажмите «Продолжить» .

  • Шаг 3

Введите название кампании. Вы также увидите вариант A / B-теста, но пока пропустите его.

  • Шаг 4

Вы также увидите опцию оптимизации бюджета кампании, сдвиньте ее. Выберите тип бюджета: дневной или пожизненный.

  • Шаг 5

Следующим шагом является создание набора объявлений для вашей кампании.

  • Шаг 6

Если вам нужна помощь в создании рекламного объявления, вы можете попробовать вариант динамического объявления. В противном случае прокрутите вниз, чтобы увидеть дополнительные параметры.

  • Шаг 7

Следующее, что вам нужно сделать, это выбрать или создать свою аудиторию. Фейсбук предоставляет расширенные возможности таргетинга на аудиторию, поэтому проведите исследование и настройте таргетинг на аудиторию.

  • Шаг 8

Вы можете выбрать из списка фильтров демографического и поведенческого таргетинга, а затем сохранить свою аудиторию.

  • Шаг 9

Выберите вариант размещения: автоматический или ручной.

  • Шаг 10

Выберите один из вариантов оптимизации и доставки.

  • Шаг 11

Теперь наступает заключительный этап, на котором вы фактически создаете свое объявление.

  • Шаг 12

Выберите формат рекламы. Доступны одно изображение, одно видео и карусельная реклама.

  • Шаг 13

Загрузите медиафайл и добавьте свой основной текст.

  • Шаг 14

Выберите свой язык и настройте параметры отслеживания рекламы

  • Шаг 15

Если вы хотите использовать существующую публикацию в качестве рекламы, вы можете пропустить шаги 11-13 и напрямую «Использовать существующую».

  • Шаг 16

Просмотрите свою рекламу в Фейсбук, при необходимости внесите изменения и опубликуйте.

Этот процесс может показаться сложным для начинающих пользователей, но на самом деле это не так. Интерфейс очень прост в использовании и не требует пояснений.

После того, как вы создали свою кампанию, вы можете создать столько рекламных наборов и объявлений, сколько захотите, используя тот же процесс. Вы можете настроить таргетинг разных рекламных наборов на разные аудитории.

Что же дальше?

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для создания кампании в Фейсбук. Но если вы хотите сделать все правильно с первого раза, мы рекомендуем изучить интерфейс и различные параметры.

Итак, продолжайте экспериментировать с Менеджером рекламы Фейсбук, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы запустить свою первую кампанию. А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.