Как создать лучшую рекламную стратегию на Ютуб

Какой вариант видеорекламы подходит для вашей учетной записи? Как узнать, понравится ли это вашей аудитории? Из этих четырех примеров вы узнаете, как создать лучшую рекламную стратегию Ютуб с учетом аудитории, бюджета и охвата.

Теперь, когда мы знаем, каковы все наши варианты рекламы на YouTube , пришло время создать стратегию видеорекламы, которая будет оптимизирована и удобна для пользователей. Какой вариант подходит для вашей учетной записи и как узнать, понравится ли он вашей аудитории?

Как создать лучшую рекламную стратегию на Ютуб

Первый пример – это реклама In-Search. Если вы хотите настроить таргетинг на свою аудиторию более традиционным способом, эта реклама для вас. Есть ли более простой способ настроить таргетинг на вашу аудиторию, чем делать ставки по ключевым словам, которые ищет ваша аудитория?

Продвигаемое видео тоже довольно дешево, но отслеживание становится немного запутанным, потому что вы не можете точно увидеть, на что вы тратите свои деньги. Это больше похоже на игру с брендом, поскольку отслеживание конверсий практически невозможно с помощью простого просмотра видео, которое будет основным (если не единственным) действием ваших клиентов.

Не все в вашей аудитории узнают, что они могут нажимать на видео (или на произвольный текстовый оверлей, который вы можете накладывать на собственное видеообъявление), но они были вынуждены нажимать на баннеры. По этой причине Ютуб включает бесплатный рекламный баннер над областью видео во время показа вашей рекламы. Отсюда вы можете измерять количество кликов и конверсий, а также быть уверены, что люди, которых вы хотите видеть, по-прежнему видят ваше объявление.
Если вы хотите привлечь внимание к поисковым запросам вашей конкретной аудитории, то это определенно первый шаг. Ваша аудитория может быть такой же конкретной, как и ваш набор ключевых слов.

Домашняя страница Redzone

Следующий пример для тех, кто много тратит, — это реклама Redzone на главной странице Ютуб. Здесь вы можете оптимизировать взаимодействие с пользователем в соответствии с потребностями любой аудитории, от 60-летнего новичка в Интернете до подросткового профи.

Если у вас есть 300 000 долларов в день (и это размер скидки!), И вы являетесь международным брендом, непременно попробуйте Redzone на главной странице Ютуб. Вы захотите включить сюда интерактивные элементы, такие как клипы или игры, все из которых можно настраивать на Ютуб, но также обязательно сделайте свой бренд очевидным, даже когда пользователь не взаимодействует. Таким образом вы убедитесь, что все в вашей аудитории легко поймут ваш бренд или призыв к действию.
Если вы такой крупный глобальный бренд, скорее всего, у вас довольно большая аудитория. Домашняя страница Redzone подходит для аудитории на международном уровне.

Реклама In-Stream

Наш третий пример — интересный компромисс между брендингом и конверсией: кампании In-Stream или Pre-roll. Вы по-прежнему ориентируетесь на свою аудиторию по теме видео, которое они собираются смотреть.

In-Stream, вероятно, принесет вам максимальную отдачу от вложенных средств и объединит узнаваемость бренда с тактикой конверсии. Благодаря своей целенаправленности, In-Stream — это деньги, потраченные не зря на изысканных и целевых пользователей. В тематическом исследовании, в котором использовались все три менее дорогих варианта рекламы на Ютуб, у In-Stream было наибольшее количество конверсий в определенной демографической группе при минимальных затратах (иногда всего 8 долларов в день).

Текстовое наложение

Здесь сложно сказать, но реклама наложения текста – это операция с довольно низким уровнем риска, и легко увидеть, куда уходят ваши деньги, поскольку это строго PPC, а не брендинг. Независимо от того, пытаетесь ли вы выйти на новый рынок или впервые пробуете Ютуб, это определенно место для экспериментов.

Здесь вы можете позволить контенту, который вы выбрали для таргетинга, найти вашу конкретную аудиторию для вас. Поскольку текстовая реклама поверх видео появилась относительно недавно, пользователи еще не были настроены нажимать на нее. Конечно, более сообразительные потребители будут знать, что это то, что они должны делать, и перейдут на вашу целевую страницу, но некоторые могут рассматривать это только как пассивное всплывающее окно, что частично делает это упражнение в брендинге.

Как достучаться до людей, не тратя лишних денег?

Найдите время, чтобы ответить на вопрос: кто ваша аудитория? Сделайте это относящимся к делу, чтобы оно учитывалось. Создайте формулу для размещения своей рекламы и узнайте, как выглядит ваш контент, чтобы оптимизировать его.

Благодаря выигрышному видео, хорошему пониманию вашей аудитории и правильному размещению вы никогда не проиграете в рекламе на Ютуб.

Если пост был интересный и познавательный для вас, то переходите и подписывайтесь на мой Ютуб и страницу Инстаграм, там делюсь интересной информацией по маркетингу и продвижении в соцсетях!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.