Как создать индивидуализированную аудиторию аккаунта Инстаграм для таргетинга рекламы в Фейсбук

Давайте поговорим о том, как добавить свою учетную запись Инстаграм в бизнес менеджер, как создать настраиваемую аудиторию учетной записи и как вы можете это использовать.

Как создать индивидуализированную аудиторию аккаунта Инстаграм для таргетинга рекламы в Фейсбук

Подключите свою учетную запись Инстаграм к бизнес-менеджеру

  • В «Учетные записи» нажмите «Учетные записи Инстаграм».
  • Нажмите, чтобы её добавить, а потом подключите свою учетную запись Инстаграм.

После входа в систему все должно быть гладко. Ваш бизнес-аккаунт в должен быть добавлен в список.

Создать аудиторию

  • Сначала перейдите к своей аудитории, нажмите «Создать», а затем «Индивидуализированная аудитория».
  • Выберите «Учетная запись Инстаграм».
  • Выберите свою учетную запись (если она не выбрана по умолчанию).
  • Затем вам нужно выбрать тип взаимодействия, которое приведет к добавлению кого-то в вашу аудиторию.

По умолчанию выбраны «Все, кто работал с вашей профессиональной учетной записью». Вот варианты:

  • Всем, кто работал с вашим профессиональным аккаунтом
  • Любой, кто посетил профиль вашего профессионального аккаунта
  • Люди, которые взаимодействовали с любым постом или рекламой
  • Люди, которые сохранили любой пост или рекламу

Первый вариант включает всех: тех, кто посетил ваш профиль или выполнил действие над публикацией или рекламой (лайки, комментарии, сохранения, карусель, смахивания, нажатия кнопок или публикации).

Вы можете выбрать, чтобы люди оставались в вашей аудитории от 1 до 365 дней. Обратите внимание, что это обновляется динамически.

Сценарии использования

Если у вас есть активная бизнес-учетная запись в Инстаграм, которая привлекает много внимания, сейчас самое время воспользоваться ею. Возможно, ваше присутствие там больше, чем в Фейсбук. Вы можете использовать это при таргетинге рекламы.

Вот несколько идей:

  • Таргетируйте всех, кто взаимодействует с вашей учетной записью, для продвижения чего-либо — сообщения в блоге, лид-магнита или продукта.
  • Выберите тех, кто отправил вам сообщение, и отправьте их в чат.
  • Таргетируйте тех, кто работал с любым постом или рекламой, чтобы продвигать ваш последний пост.

То, что вы делаете, и количество времени, в течение которого люди остаются в вашей аудитории, будет зависеть от объема, вашего участия и того, как вы используете свою страницу.

А если вам понравилась статья, переходите на Ютуб и Инстаграм. Там я провожу обучение по таргету и отвечаю на все вопросы!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.