Как создать блог в Инстаграм?

Люди со всего мира проявляют интерес к социальным сетям. Перед тем как завести блог в Инстаграм, обязательно сделайте много фотографий.

Потом выкладывают на общественное обсуждение. Следует учитывать несколько важных моментов. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Мы постарались учесть все этапы создания собственной социальной платформы с учетом ярко выраженных тенденций 2019 года, которые могут повлиять на развитие в долгосрочной перспективе.

Первые шаги к славе

Социальная сеть Инстаграм используется для разных целей, поэтому будущему блогеру нужно подумать о следующих моментах.

блог в инстаграм

Определение цели создания профиля

Для продвижения, рекламы, создания специального профиля для получения огромного количества лайков вам потребуется изучить целевую аудиторию с помощью статистики. Поможет определить целевую аудиторию с помощью контента. После определения цели переходите к основным действиям.

Блог в Инстаграм

Чтобы стать успешным блогером, необходимо сначала выбрать тему страницы. Например:

Тематический; Личный;

Выбирая направление бизнеса, следует подумать о связанных темах и подтемах. Если это тематическая страница, то нужно правильно подбирать фото. Фолловеры должны с радостью заходить на страницу и ждать новых сообщений.

Что требуется от блогера:

Регулярное создание постов; Раскладывание тематических изображений; Обеспечение привлекательного контента. Определившись с темой, выбираем название страницы. Необходимо, чтобы имя соответствовало тематике и было легко узнаваемым. К этому следует отнестись серьезно, потому что имя не должно быть изменено на более позднем этапе.

Хештеги

Это определение играет важную роль в данной социальной сети. Хештеги помогают оптимизировать поиск на странице и продвигать лучшие аккаунты в Инстаграм.

Хэштеги должны сочетаться с темой. Если пользователь хочет найти страницу на тему щенков в Инстаграме, он напишет #щенки. Не бойтесь использовать длинное слово или объединить два в одном хэштеге. В Инстаграм это считается нормой.

Как набирать подписчиков

Для развития учетной записи пользователю необходимо будет следовать следующим советам:

Вам необходимо следить за своей целевой аудиторией и выяснять, какие посты наиболее перспективные;

Заметка! Инстаграм — фоторедактор, выросший в большую сеть. Чтобы повысить популярность своего профиля, нужно создавать качественные и красивые фотографии. Вам нужно научиться использовать фоторедакторы для исправления неудачных изображений.

Снимайте фото и видео в своем стиле. Используйте фильтры и эффекты, чтобы выделиться среди толпы;

Зрители любят общаться и не останутся равнодушными к соревнованиям.

Как заполнить свой профиль

Первый этап имеет свои ограничения.

Зарегистрируйтесь, используя свой действующий номер телефона. Если кто-то попытается войти в вашу учетную запись, это поможет восстановить ваш пароль.

Затем приложение просит подтвердить вашу электронную почту. После этого вы можете создать свою страницу.

В разделе «О себе» нужно рассказать о своей деятельности, увлечениях и указать контактные данные.

Изображение в профиле должно соответствовать бренду (логотипы, товарные знаки). Достаточно сделать его узнаваемым, чтобы подписчики быстро нашли аккаунт.

Пример ежедневных тем

Пользователь должен постоянно придумывать интересные истории, чтобы подписчикам не было скучно и чтобы привлечь больше пользователей. Вы можете сказать что угодно. Главное, чтобы это не противоречило правилам социальной сети. Например:

Расскажите об идеях, мыслях, постоянно витающих в вашей голове. Опишите любимый маршрут утренних прогулок. Участие в благотворительной акции. Какие новости произошли в течение дня, недели или месяца? Какое событие может вас вдохновить? Какая привычка помогла вам измениться? Расскажите о мобильных приложениях, которые используются в повседневной жизни. Расскажите, какие фобии вас беспокоят. Проведите мастер-класс по быстрому приготовлению, созданию образа, макияжу и т. д. Поделитесь своими правилами жизни. Прогуляйтесь по родному городу, сфотографируйте и покажите публике свои любимые места. Как победить депрессию?Расскажите о своей деятельности общественности. Поговорим о любимых книгах, фильмах. Вы можете сделать рейтинг. Любимый певец или группа. Поговорим о лучших песнях.

Это приблизительные темы, которые можно обсудить в вашем блоге . Возможно, после прочтения списка у вас как у блогера появятся собственные идеи.

Следующие действия

Как только анкета заполнена, переходите к творческому процессу. Вам нужно постараться привлечь как можно больше пользователей для просмотра фотографий, оставления комментариев и лайков.

Цель: обратиться к потенциальным подписчикам. Для этого нужно писать новые посты с призывами к действиям. Делать много и регулярно.

Но расслабляться не стоит. Вам нужно делать новые фотографии и создавать популярные хэштеги. Вы можете подготовить сообщения заранее, чтобы опубликовать их позже.

И последнее, но не менее важное: правила Инстаграм

В этой социальной сети есть свои правила и законы. Если вы их нарушите, вас могут забанить или вы можете потерять возможность использовать нужные функции. Чтобы ничего подобного не случилось, лучше воздержаться от чрезмерной активности.

Вы можете делать массовые рассылки, комментировать публикации и ставить лайки картинкам. Но учтите, что ограничено только количество действий. Превышение 150 любого действия может привести к временной блокировке аккаунта.

Вы не можете нарушать правила публикации фотографий, рекламы наркотиков или продажи оружия. Пользователи пишут жалобы на неподходящие фото. Если соблюдать все правила, то банов не будет.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.