Как создать бизнес-профиль в Тик Ток за 5 шагов

На какой бы платформе вы ни работали, ваш бизнес-профиль является чрезвычайно важной частью вашей маркетинговой стратегии.
Если вы пользуетесь Тик Ток, возможно, вы заметили, что он постоянно обновляет и вводит новые функции для бизнес-профилей, такие как возможность добавления URL-адреса вашего веб-сайта.
Итак, Тик Ток продемонстрировал свою готовность помочь бизнесу в их росте на платформе. Теперь пришло ваше время; вам нужно будет использовать все функции и создать оригинальный и увлекательный профиль в Тик Ток для своего бизнеса.
Если вы не знаете, как это сделать, продолжайте читать, ведь ниже перечислены лучшие советы, как это сделать!

Как создать бизнес-профиль в Тик Ток за 5 шагов

Что компании могут добавить в свои профили

Тик Ток предлагает возможность переключить ваш личный профиль на профессиональный аккаунт для бизнеса. Таким образом у вас будет возможность добавить:

  • URL вашего сайта;
  • ваш рабочий адрес электронной почты;

Кроме того, у вас будет возможность получить доступ к аналитике Тик Ток. Таким образом, у вас будет возможность узнать, какова ваша аудитория, и разработать наиболее подходящую маркетинговую стратегию.

Как компаниям следует редактировать свой профиль в Тик Ток

Если вы хотите, чтобы аудитория заинтересовалась вашим бизнесом, вы должны работать над первым впечатлением, которое у них сложится. Ваша аудитория в первую очередь обратит внимание на ваш бизнес.
Итак, вот список лучших советов и советов по редактированию вашего бизнес-профиля в Тик Ток:

  • Изображение профиля

Изображение профиля – это первый элемент, который люди видят при посещении вашего профиля.
Настоятельно рекомендуется загрузить изображение профиля с логотипом компании.
Будьте постоянны с загружаемым изображением: используйте то же изображение профиля, которое вы решили использовать в соцсетях.
Если вы хотите проявить еще больше творчества, вы можете загрузить видео и динамическое представление вашего логотипа.

  • Имя и имя пользователя

Это просто. Вам нужно только ввести название своей компании и выбрать соответствующее имя пользователя. Если название вашей компании уже было занято другим пользователем, вы можете выбрать другое имя пользователя, которое позволит людям легко узнать ваш бренд.

  • БИО

Биография – это место, где у вас есть возможность написать не более 80 символов о том, чем вы занимаетесь.
Лучший способ написать биографию в Тик Ток – это:

  • написать несколько слов о своем бизнесе;
    -напишите несколько слов о своей учетной записи или о том, чем вы занимаетесь;
    -напишите сильный и четкий призыв к действию.
  • Категория

Тик Ток также предлагает возможность выбрать категорию, которая лучше всего описывает ваш аккаунт. Даже если он не будет отображаться публично, это поможет алгоритму Тик Ток показать ваш контент тем людям, у которых есть общие и похожие интересы в той же категории.
Связывание с другими социальными платформами

Тик Ток предлагает вам возможность связать свой профиль с вашими профилями Инстаграм и Ютуб. Сделайте это, если хотите увеличить трафик и количество подписчиков в других ваших учетных записях.

  • Формат и стиль видео

Еще одно важное соображение для бизнеса связано с постоянством стиля: видео следует загружать в одном формате и, возможно, в одном стиле. Это поможет вашему бизнесу быть узнаваемым и выделиться на фоне конкурентов.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.