Как снизить расходы на рекламу в Фейсбуке?

Когда вы продвигаете бизнес на Фейсбуке, однажды вы подумаете, возможно ли снизить расходы на рекламу. Единственный способ сделать это — максимально эффективно настроить рекламную кампанию. Вам нужно будет выбрать аудиторию, которая будет заинтересована, создать эффективную рекламу, оптимизировать всю свою кампанию, чтобы снизить стоимость за тысячу показов. Снижение цены является реальной целью.

Стоимость рекламы зависит от различных факторов, описанных в этом посте, поэтому давайте теперь посмотрим, как действовать, чтобы платить меньше, а получать больше.

Размер аудитории, расположение и процентная ставка, безусловно, повлияют на стоимость рекламы. Выбранная вами аудитория должна взаимодействовать с вашей рекламой, а не просто пропускать ее.

Поэтому важно знать свою аудиторию и отслеживать результаты кампании, чтобы вносить изменения. Для этого пользуйтесь статистикой, чтобы исключить людей, принадлежащих к определенным возрастным группам, местоположению и другим параметрам аудитории, которые не приносят вам положительных результатов.

Необходимо знать эффективные часы для показа объявлений. В этом вам поможет адс – менеджер Фейсбук. Вы можете выбрать «Показывать рекламу по расписанию».

Верный способ — использовать похожие аудитории.
«Схожая аудитория» — это способ привлечь новых людей, которые, вероятно, будут заинтересованы в вашем бизнесе, потому что они похожи на ваших существующих покупателей. У Фейсбука есть список ваших клиентов, на которую можно рассчитывать, определяя пользователей, которым будет показываться ваша реклама, поэтому похожие аудитории будут стоить вам меньше.

Чтобы сократить расходы на рекламу, вам следует подумать об использовании инструмента перекрытия аудитории. Этот бесплатный инструмент Фейсбука позволяет вам проверять, будут ли целевые аудитории конкурировать друг с другом, поскольку все мы знаем, как работает аукцион рекламы. Вам нужно загрузить свои аудитории и убедиться, что они не пересекаются, чтобы не делать ставки против вас самих.

Еще один бесплатный инструмент, который вам поможет сэкономить на рекламе — это Фейсбук пиксель.  Он предоставляет предоставляет вам информацию о том, какие объявления работают лучше, как пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями, и позволяет вам создать динамическую воронку продаж.

Фейсбук стремится к максимальному доходу независимо от стоимости, поэтому, если вам все равно, сколько потратить, он потратит все. В Фейсбук адс – менеджер попробуйте выбрать оптимизацию по кликам и оплату за клики. Через несколько дней просмотрите и проанализируйте эффективность своей рекламы.

Так как алгоритм платформы рассчитан на то, чтобы израсходовать весь бюджет кампании до запланированной даты окончания, вам лучше помнить об этом, планируя продолжительность рекламной кампании . Чем дольше должна работать ваша кампания, тем дольше алгоритм должен эффективно тестировать и показывать вашу рекламу нужной аудитории и, таким образом, определять темпы, в которых он тратит ваши медиа-доллары.

Рекламный креатив необходимо обновлять не реже одного раза в две недели. Это необходимо для того, чтобы избежать утомления от рекламы — люди начинают пропускать вашу рекламу, увидев ее уже несколько раз. Чем больше стимулирует ваша реклама, тем больше людей будут с ней взаимодействовать. И чем больше людей взаимодействуют с вашей рекламой, тем больше Фейсбук будет показывать ее по той же цене, снижая стоимость за тысячу показов.

Не так много маркетологов, использующих видеорекламу, но платформа по-прежнему выделяет для видео больше рекламного пространства, чем для любого другого типа медиа. С помощью видеокампании вы также можете создать индивидуальную аудиторию для людей, просмотревших определенный% видео.

реклама фейсбук

Вы должны осознать и принять то, что ваша работа тут бесконечна. Вы всегда будете конкурировать за клиентов на рынке, поэтому продолжайте улучшать продукт и оптимизировать свою кампанию. А если вам интересно узнать об Инстаграме и продвижении, подписывайтесь на мой Ютуб и Инстаграм, для участия в бесплатном тренинге по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.