Как сделать ссылку в сторис Инстаграм?

Истории в Инстаграме важны для вашего бизнеса, но они всего лишь часть вашей стратегии маркетинга. Вы можете использовать их для подключения к более глубокому контенту на вашем сайте, и это может помочь превратить подписчиков в клиентов. Давайте рассмотрим несколько способов.

ссылка в сторис инстаграм

Смахивание вверх – это простой способ для ваших подписчиков получить дополнительную информацию, перейти на ваш сайт и сделать покупки. Единственным минусом является то, что для этой функции у вас должно быть не меньше десяти тысяч подписчиков. Если у вас они есть, то вот как сделать функцию:

-Откройте главный экран Инстаграма

-Далее кликните на значок камеры

-Снимите или добавьте из галерее фото или видео

-Коснитесь значка в форме цепочки в верхней части экрана

-Введите свой URL.

-Добавьте призыв к действию с помощью кнопки «Узнать больше»

Бывает, что нет столько подписчиков, то ничего страшного, есть другой способ! Инстаграм позволяет разместить одну интерактивную ссылку в вашей биографии. В поле «Веб-сайт».

Если вы хотите отображать более одной ссылки, вы можете использовать свою биографическую ссылку, чтобы отправлять людей на целевую страницу, содержащую несколько ссылок. Создайте его самостоятельно, если у вас есть навыки или используйте стороннее приложение.

Ссылка на сообщение из Истории

Это наипростейший способ показывать контент людям. Вы можете поместить текущую или прошлую публикацию в свои истории или ссылки на другие сообщения где вы упоминаетесь. Требуется всего несколько шагов:

-Откройте любой пост

-Нажмите значок «самолетик»

-Затем перед вами будет «Добавить сообщение в свою историю»

-Последний штрих «Ваша история»

Люди нажимают на изображение публикации в истории, и кнопка перенаправляет их прямиком на нее. Ещё важный момент: чтобы в сообщении, на которое вы ссылаетесь, было что-то еще обязательно. Хэштег, интересная подпись.

Другие способы добавления ссылок в Инстаграме

-Описания IGTV

У вас есть контент IGTV? Хорошо, вы можете поместить интерактивную ссылку в описание вашего видео. После этого нет причин не добавить хэштег. Это поможет привлечь больше зрителей, которые увидят ваше описание и перейдут по вашей ссылке.

-Продвигаемые сообщения

Когда вы слышите фразу «продвигаемые сообщения», вы можете подумать о рекламе. Но между ними есть разница. Продвигая пост, вы не создаете рекламу — вы продвигаете то, что уже сделали, чтобы это могло увидеть больше пользователей.

Продвигаемые посты помогают продвигать ваш пост к новой аудитории. Вы можете выбрать критерии таргетинга, включая возраст, местоположение и интересы и кнопку действия. Это не сложно, но в Фейсбук адс — менеджере вы должны выполнить ряд шагов.

А если вы хотите узнать больше об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой Ютуб канал, а так же на Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.