Как рестораны могут использовать Тик Ток для маркетинга

Видео-приложение позволяет пользователям снимать и загружать видео с забавными фильтрами и эффектами, музыкальными наложениями и настраиваемым текстом. Это чрезвычайно популярно среди молодого поколения.

Фактически, 60 процентов активных пользователей Тик Ток в России в месяц — это всего лишь 16-24 года . Это дает возможность рестораторам привлечь внимание следующего поколения посетителей. Ниже приведены несколько советов о том, как рестораны могут использовать платформу для маркетинга.

тик ток для ресторанов

Как начать на Тик Ток

Чтобы ваш ресторан был успешным на Тик Ток, вы должны сначала проявить активность на платформе. Начните с загрузки бесплатного приложения и создания учетной записи.

Коснитесь вкладки «профиль» или «уведомления» и следуйте инструкциям в приложении, например выберите имя пользователя и фото профиля или видео для вашего ресторана.

Прежде чем использовать приложение в маркетинговых целях, найдите время, чтобы изучить платформу. Ознакомьтесь с типом контента, который работает.

Как создать видео в Тик Токе

Если вы знакомы с Снэпчат или Инстаграм, то, вероятно, сочтете Тик Ток интуитивно понятным. Экран загрузки предлагает вам выбрать предварительно записанное видео или создать его прямо сейчас.

Вы можете добавлять фильтры и спецэффекты, регулировать скорость видео, устанавливать таймер или переключаться между передней и задней камерой смартфона. После загрузки вы сможете обрезать видео или добавить дополнительные эффекты, такие как наложение текста или звука поверх вашего видео.

Используйте свою собственную музыку, создайте аудиомешап или выберите один из вариантов, доступных в библиотеке. Когда вы будете готовы к публикации, добавьте заголовок и соответствующие хэштеги, чтобы сделать ваш контент доступным для поиска.

Не забывайте создавать забавный и оригинальный контент, который будет соответствовать характеру вашего ресторана. Ваши подписчики ищут видео, которые одновременно интересны и подлинны.

Как использовать приложение для маркетинга

Можно использовать для повышения узнаваемости бренда вашего ресторана и взаимодействия с потенциальными клиентами. Вы можете продвигать свой ресторан тут тремя способами:

  • Размещайте релевантные видео на своем канале.
  • Работайте с влиятельными лицами, чтобы распространять контент среди более широкой аудитории.
  • Рекламируйте.

Большинство брендов используют комбинацию из трех. Например, ваш ресторан должен регулярно загружать собственные видеоролики, чтобы оставаться в центре внимания. Вам также следует поработать над тем, чтобы у ваших посетителей был интересный опыт, и побудить их публиковать сообщения о них тут.

Поколение Z и молодые миллениалы любят участвовать, поэтому вы можете предложить приготовить свое собственное блюдо или создать свой собственный коктейль, в котором участники пользователи могут снимать себя, собирая предмет своим собственным уникальным способом.

Хэштегом проблемы еще один способ заставить пользователей участвовать. Фактически, они являются ключевой особенностью сообщества платформы. По сути, пользователи снимают короткое видео, относящееся к теме задачи, и включают в сообщение «# [название задачи]». Это поможет сделать видео более запоминающимся и легким для поиска.

Маркетинг влияния может помочь дополнить ваши усилия. Например, вы можете сотрудничать с местными гурманами и попросить их рассказать о своем опыте в вашем заведении. Это поможет расширить вашу аудиторию до их подписчиков и, надеюсь, увеличит вашу фанатскую базу. Обязательно позвольте влиятельным лицам создавать свой собственный контент, поскольку они знают, что находит отклик у их подписчиков.

Как размещать рекламу

Реклама здесь – это последний способ, которым ваш ресторан может использовать Тик Ток для маркетинга. Рекламная платформа все еще находится на начальной стадии, но в настоящее время предлагает четыре типа рекламы.

  • Подача нативного контента
  • Поглощение брендов
  • Задачи с хэштегами
  • Фирменные линзы

Если вам стало интересно узнать больше о продвижении в соцсетях, то переходите на мой Ютуб и Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.