Как рекламировать в Инстаграм?

Основное руководство по рекламе в Фейсбук и Инстаграм. Советы и рекомендации по сокращению пути электронной коммерции к покупке.

Следующее основано на реальных событиях:
стратегию цифрового маркетинга интернет — магазина нужно было пересмотреть, когда директор по электронной коммерции решил внести некоторые изменения.

Возник вопрос: с чего начать?
По многим меркам продаж было более чем достаточно. Как быстрорастущий стартап, продавец быстро расширился и стал предлагать десятки тысяч товаров всем активным клиентам. Тем не менее, большая часть каталога компании по-прежнему не попадала перед нужными покупателями в определенное время. Поэтому компания решила посмотреть, чего можно добиться с помощью рекламы в социальных сетях. Это не заняло много времени. Через несколько месяцев после того, как социальные сети стали ядром маркетинга, результаты были замечательными: средняя стоимость заказов выросла, цена за клик снизилась, а продажи были выше, чем когда-либо.

Динамическая и карусельная реклама для Фейсбук

Фейсбук и Инстаграм: ваш билет к миллиардам потребителей, готовых к покупке. Когда дело доходит до связи с клиентами электронной коммерции, все платформы социальных сетей определенно не одинаковы. Опытные маркетологи хорошо осведомлены об успехах, как двух самых посещаемых мобильных социальных сетей в США. Около 1,45 миллиарда человек ежедневно пользуются приложением. И хотя никакая другая социальная сеть не приближается к этим цифрам, именно Инстаграм, занимает второе место.

Социальное приложение для обмена фотографиями насчитывает до 800 миллионов пользователей, 500 миллионов из которых взаимодействуют с приложением ежедневно. Но гораздо больше, чем популярность этих платформ, делает их идеальными компонентами стратегии цифрового маркетинга электронной коммерции. Большинство пользователей приложений — это потребители, которые активно ищут идеи, вдохновение и информацию о продуктах.

Только за один месяц более 120 миллионов инстаграмеров посетили веб-сайт, получили указания, позвонили, написали по электронной почте или отправили прямое сообщение, чтобы узнать больше о бизнесе после того, как открыли его на платформе. В целом более трех четвертей потребителей покупают продукты, которые они обнаруживают в социальных сетях. Это помогает объяснить, почему так много брендов и розничных продавцов электронной коммерции собираются размещать рекламу на Фейсбук. Через шесть месяцев после того, как количество рекламодателей достигло отметки в 3 миллиона, оно быстро выросло до 4 миллионов, затем 5 миллионов, затем 6 миллионов и так далее.

Но как успешно использовать растущее влияние Фейсбук и Инстаграм? Прямо сейчас ваши потребители испытывают всевозможные микро моменты, которые повлияют на их следующие покупки. Они еще не уверены, что хотят купить, и сегодня не будут выполнять поиск по конкретному продукту. Но, показав им нужный товар в идеальный момент и наиболее привлекательном формате, вы можете просто превратить их обычную социальную прокрутку в полноценный шоппинг. С помощью Фейсбук и Инстаграм можно общаться с клиентами такими способами, которые невозможны на других каналах, и сокращать путь к покупке с недель или месяцев до дней или часов.

Реклама в инстаграм и Фейсбук

Эта программа помогает маркетологам лучше понять, как они нацеливают потребителей с помощью постоянного потока инновационных рекламных функций, в том числе:

  • Объявления в мессенджерах. Ежемесячно между людьми и компаниями отправляется более 2 миллиардов сообщений. 53% людей с большей вероятностью будут делать покупки в компании, о которой они могут напрямую написать.
  • Включение Мессенджер в вашу стратегию социальной рекламы может стать отличным способом развития интерактивного взаимодействия с индивидуальными потребностями потребителей. Вы можете выбрать один из двух основных типов рекламы в программе:
  • Реклама, которая размещается прямо на главном экране приложения Мессенджер для стимулирования новых разговоров.
  • Рекламные сообщения, которые позволяют отправлять соответствующие рекламные акции непосредственно людям и с которыми ваша компания уже общается.
  • Использование платежного инструмента позволяет вам включать кнопки покупки, чтобы потребители могли покупать ваши продукты непосредственно у защищенного бота, не выходя из приложения.

Вот несколько советов по максимальному увеличению рекламы в Мессенджер:

  • Интегрируйте в приложении с другими форматами рекламы Фейсбук, чтобы направлять людей дальше по пути к покупке.
  • Поэкспериментируйте с «продажами только через Мессенджер», используя призыв к действию «Отправить сообщение» в рекламе Фейсбук, чтобы начать беседу.
  • Повторно привлекайте существующих клиентов, чтобы предлагать персонализированные акции и дополнительные продажи на основе предыдущих покупок.
  • Создание кампаний в Инстаграм несложно и может быть реализовано через Фейсбук, что избавляет от необходимости изучать новую рекламную платформу.

Основы для компаний, занимающихся электронной коммерцией, включают:
Покупки в Инстаграм. С помощью этих покупок вы можете упростить пользователям поиск и покупку ваших лучших продуктов, отмечая их в обычных публикациях. Эти сообщения можно использовать для предоставления людям быстрого доступа к информации о ценах и продуктах — как в ленте Инстаграм, так и на вкладке «Магазин» в вашем бизнес-профиле.

Первоначально предлагавшаяся избранным продавцам в США, эта функция расширилась, чтобы дать возможность большему количеству компаний электронной коммерции связываться с более чем 200 пользователями, которые ежедневно посещают один или несколько бизнес-профилей.

Вот как работают торговые теги:

После выбора фотографий, которые вы хотите разместить, вы можете пометить сообщения, добавляя до пяти товаров на изображение. Когда кто-то нажимает на тег в вашем сообщении, он видит описание продукта и цену. Если пользователю понравился товар, он может нажать «Купить сейчас», чтобы перейти прямо на ваш мобильный сайт.

Ежедневно около 300 миллионов человек рассказывают истории в Инстаграм: творческие коллекции фотографий и видео, которые представлены в формате слайд-шоу, прежде чем исчезнуть в течение 24 часов. Рекламодатели могут использовать эту популярную функцию, загружая иммерсионные полноэкранные объявления, которые появляются между «слайдами» в рассказах людей и содержат рекламный ярлык.

В рекламе в Инстаграм Stories используются те же инструменты таргетинга и измерения, что и в рекламе в других местах на Фейсбук и Инстаграм, поэтому вы можете привлекать новую аудиторию, показывая людям рекламу в историях, а затем настраивать таргетинг на них с помощью дополнительной рекламы, которая появляется в их каналах приложений.

Вот несколько советов по рекламе в Инстаграм Stories:

  • Оптимизируйте контент, чтобы быстро привлечь внимание, поскольку рекламные истории можно пропустить.
  • Используйте брендинг, который выделяется и который легко запомнить после того, как истории исчезнут через день.
  • Воспользуйтесь преимуществами полноэкранного формата с оптимизированными изображениями, которые в противном случае были бы обрезаны.
  • Среди множества вариантов охвата потребителей в Фейсбук и Инстаграм, два конкретных типа рекламы оказались неизменно прибыльными: динамическая и карусельная реклама, специально разработанная для того, чтобы продвигать продукты интересными, соблазнительными и актуальными способами.
  • Динамическая реклама позволяет брендам и розничным торговцам автоматически предлагать персонализированный выбор продуктов людям, которые уже проявили интерес, будь то просмотры веб-сайтов, добавление корзины покупок или предыдущие покупки. Динамические объявления выглядят точно так же, как и другие графические объявления, но вместо того, чтобы создавать рекламу для каждого продукта отдельно, вы создаете шаблон объявления, который заполняется изображениями и деталями из вашего фида товаров.

Вы можете загрузить свой каталог продуктов один раз, чтобы нужные продукты автоматически показывались нужным людям в нужное время. А если используете динамическую рекламу для розничной торговли, то можете сократить разрыв между поиском с мобильных устройств и обычными магазинами, продемонстрировав наличие ближайших магазинов, цены и рекламные акции.

Карусельная реклама.

Карусельная реклама позволяет продавцам демонстрировать до десяти изображений или видео и ссылок в одном рекламном блоке, который направляет людей на ваш сайт. Их можно использовать, чтобы рассказать историю об одном продукте или представить социальным покупателям несколько продуктов в привлекательной визуальной форме.
Независимо от того, запускаете ли вы новую линейку продуктов, демонстрируете самых продаваемых товаров или убедительные способы использования популярных товаров, реклама может стать очень эффективным способом повышения узнаваемости и роста продаж.

Зачем использовать динамическую и карусельную рекламу?

Масштабируемые кампании: продвигайте продукты в творческих кампаниях без необходимости настраивать каждое отдельное объявление.

Подключайтесь к новым клиентам: настройте кампании один раз, чтобы постоянно привлекать новую аудиторию с помощью нужного продукта в нужное время.

Расширьте охват: быстро создавайте рекламу, оптимизированную для всех устройств, которые потребители используют для взаимодействия с Фейсбук и Инстаграм, от смартфонов и планшетов до ноутбуков и настольных компьютеров.

Добавление тегов, рассказывание историй, обмен сообщениями — вот отличительные черты нового пути покупателя к покупке, на который все больше влияют взаимодействия в социальных сетях. Основы этой электронной книги служат основой для стратегии рекламы, но главное — всегда быть в курсе новых инструментов и функций, когда они становятся доступными для рекламодателей приложений. Потому что, когда вы это сделаете, коммерческий потенциал вашего социального присутствия останется мощным.

Будьте в курсе последних тенденций в области электронной коммерции, советов, новостей и передовых методов, которые помогут вам увеличить доход по всем вашим онлайн-каналам.

Если вы хотите больше узнать об Инстаграме и продвижении в нем, подписывайтесь на мой youtube канал, а так же на мой инстаграм для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.