Как рекламировать свою музыку в Инстаграме

Инстаграм — это один из лучших способов создать свой бренд и продемонстрировать свою индивидуальность как музыканта. Но с 1 миллиардом активных пользователей, рекламная музыка становится все более конкурентоспособной, поэтому вам нужно быть более сообразительным, чем когда-либо прежде, чтобы привлечь слушателей.

Как рекламировать свою музыку в Инстаграме

Давайте рассмотрим некоторые рекомендации!

Эффективные объявления имеют высокую таргетированность, необходимо ознакомиться с аудиторией, которую вы надеетесь охватить. Имея четкое представление о том, кто получает рекламу в Инстаграме, все творческие решения, которые вам нужно принять, будут исходить оттуда. И вы добьетесь большего успеха, если будете сохранять свою рекламу подлинной и согласованной с остальными вашими постами по цветовой гамме и атмосфере.

Лучше избегать наложения текста на ваше изображение — не только из-за того, что это отвлекает от визуально, но и потому, что ваша реклама действительно будет отклонена. Используйте фото, чтобы привлечь внимание, и используйте сообщение и призыв к действию в подписи ниже.

Не забывайте ставить себя на место поклонника. Может ли изображение, которое вы планируете использовать в своей рекламе, заставить вас обратить внимание, когда прокручиваете ленту? Если нет, выберите более убедительную.

Вы можете посмотреть аналогичные вашему аккаунту профили, которые более популярные, для вдохновения. Обратите особое внимание на объекты, которыми вы восхищаетесь, чтобы адаптировать их под себя.

Это ваш шанс проявить творческий подход и показать, кто вы как артист или группа, а также сделать цель вашего объявления как можно более ясной.

Вкусные и короткие подписи имеют свое место быть, но не бойтесь писать более длинные, если они согласуются с вашим голосом бренда.

Небольшая горсть хэштегов — хорошая стратегия для увеличения органического охвата, но они на самом деле не нужны для рекламы. Вы уже платите за то, чтобы ваше объявление было показано именно той аудитории, которую вы выбрали.

Дайте людям повод отреагировать на призыв к действию. В конечном счете, вы будете судить об успехе вашей рекламы по тому, сколько людей перешли по ссылке и выполнили действие, которое вы хотели, чтобы они сделали.

Как настроить рекламу в Инстаграме?

Прежде чем вы сможете начать рекламировать свою музыку, нужно будет преобразовать свой личный профиль в бизнес-аккаунт, а затем убедиться, что этот аккаунт связан с страницей Фейсбук.

Продвижение в приложении очень просто, поэтому мы не будем здесь об этом говорить. Мы лучше расскажем вам, как настроить рекламную кампанию с помощью Адс – менеджер.

1. Определите цель

Вы можете использовать для рекламы вашего нового сингла, привлечения трафика на кампанию, вовлеченность в ваш прямой эфир или просто любой другой цели музыкальной карьеры.

2. Определите свой бюджет

Реклама в Инстаграме работает на аукционе, поэтому ее стоимость определяется тем, сколько вы готовы предложить, на кого ориентируетесь и какова конкуренция среди других рекламодателей за эту аудиторию. Всегда полезно сначала протестировать свою кампанию с небольшим бюджетом и постепенно вкладывать больше денег в рекламу.

3. Определите ЦА

Если вы новичок, вам, вероятно, придется немного поиграть с различными вариантами таргетинга, пока вы не найдете правильную комбинацию.

4. Создайте свое объявление

При создании объявления в Адс – менеджере убедитесь, что вы используете управляемый рабочий процесс создания. Эта опция поможет вам выполнить все необходимые шаги, включая выбор цели, таргетинг аудитории, бюджет, график и размещение.

Для достижения лучших результатов вам нужно иметь в виду как формат, так и место размещения при разработке рекламы.

Например, простая фотореклама будет отличным выбором, если вы хотите привлечь трафик на сайт вашей группы, в то время как истории или формат карусели могут быть забавными вариантами, чтобы показать новые поступления в вашем интернет-магазине.

Этот инструмент станет вашим новым лучшим другом всякий раз, когда вам нужно будет узнать точные творческие спецификации и технические требования к объявлению, которое вы хотите запустить.

5. Измерить эффективность рекламы

Работа еще не закончена, как только ваша реклама активна. Пока он работает, вам нужно отслеживать его производительность.

Хотите ли вы знать больше об Инстаграме и продвижении? Переходите и подписывайтесь на Ютуб и мой Инстаграм. Не пропустите  бесплатный мастер – класс по таргетированной рекламе!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.