Как рекламировать свой ресторан на Фейсбук

Ознакомьтесь с этими советами о том, как продвигать свой ресторан на Фейсбук с помощью геотаргетированной рекламы и рекламы на основе интересов.

Фейсбук – самая широко используемая социальная сеть в мире. Более 1,4 миллиарда человек обновляют статусы, публикуют селфи, отмечаются и регулярно преследуют друг друга. Мало того, что ваши гости и потенциальные гости используют платформу, Фейсбук также собирает много полезных данных о них на основе их использования.

Фейсбук  — это информационная золотая жила. Огромная сеть передачи данных позволяет таким владельцам бизнеса, как вы, получать очень подробные рекламные сообщения. У вас есть возможность рекламировать только тех людей, которым будет интересно то, что вы предлагаете

Реклама в Фейсбук позволяет вам использовать все эти ценные данные. За несколько щелчков мышью вы можете предстать перед своими идеальными клиентами в радиусе 10 миль от вашего ресторана.

Как рекламировать свой ресторан на Фейсбук

Шаг 1. Настройте свою бизнес-страницу

Это простой (и увлекательный) процесс, который необходимо выполнить, прежде чем вы сможете размещать рекламу. Даже если вы не рекламируете на Фейсбук, вам следует создать страничку.

Шаг 2. Выберите вид кампании

На экране бизнес-страницы нажмите «Продвигать». Вам будет предложено выбрать рекламу, которую вы хотите запустить. Есть три типа кампаний:

Продвигайте свой веб-сайт — если у вас есть хорошо функционирующий веб-сайт или вы продвигаете регистрацию на конкретное мероприятие, это, вероятно, будет для вас хорошим вариантом.

Продвигайте свою страницу — этот тип кампании будет привлекать людей на вашу страницу и поощрять новые лайки. Если ваша цель — расширить свою сеть, это хороший выбор. Этот вариант предлагает надежный таргетинг по интересам и местоположению пользователей.

Продвигайте свой местный бизнес – это самый простой способ немедленно связаться с мобильными пользователями в вашем географическом регионе. Этот вариант предлагает простой таргетинг по местоположению пользователей. Пример показан ниже.

После того, как вы выбрали тип кампании, появится всплывающее окно. Здесь вы можете начать создавать свое объявление.

Шаг 3. Создайте объявление

В левой части всплывающего окна. Конструктор объявлений состоит из 5 частей: текста, заголовка, изображения, призыва к действию и номера телефона. Вот несколько советов, которые следует помнить при заполнении этих разделов:

Текст – это ваше ценностное предложение. Что делает ваше местоположение особенным? Что гостям нравится в вашем заведении? В этом разделе должны появиться заманчивые и актуальные по сезону ключевые слова.

Заголовок – это основная идея объявления, которая четко сообщает зрителю, что вы предлагаете.

Добавьте изображение — визуальные эффекты — мощный инструмент для передачи атмосферы вашего заведения. Если возможно, выберите фотографию, которая действительно была сделана в вашем ресторане, а не стоковую фотографию.

Призыв к действию – это самая важная часть! Расскажите зрителю, что вы хотите, чтобы он сделал. Фейсбук предлагает несколько различных вариантов кнопки с призывом к действию.

Номер телефона – если ваш призыв к действию — «Позвоните сейчас», обязательно введите номер, по которому пользователь должен позвонить.

Шаг 4. Определите свою аудиторию

На основе местоположения будет использовать адрес, который вы создали при настройке своей бизнес-страницы. Установите расстояние от вашего местоположения, на котором вы хотите показывать рекламу. Если вы выбрали «Продвигайте свой веб-сайт» или «Продвигайте свою страницу», у вас также будет возможность выбирать пользователей на основе их интересов.

Установите дневной бюджет, исходя из того, на что вы готовы тратить. Как только вы достигнете этого дневного лимита, Фейсбук перестанет обслуживать ваши объявления пользователям. «Расчетный ежедневный охват» зависит от вашего местоположения и настроек бюджета. По мере увеличения бюджета вы увидите, что «расчетный ежедневный охват» становится больше и приближается к общему «потенциальному охвату».

Шаг 5. Настройте оплату

Прежде чем вы сможете опубликовать свое объявление, вам необходимо ввести данные своей кредитной карты или PayPal, чтобы Фейсбук мог выставить счет. Позже вы можете установить порог, чтобы указать, когда Фейсбук должен взимать плату с вашей учетной записи.

Операторы ресторанов часто передают такие проекты на аутсорсинг агентствам и подрядчикам. В этой отрасли вам меньше всего нужно управлять другим. Однако, в зависимости от размера вашего проекта, вполне возможно (и намного дешевле) сделать это самостоятельно. По крайней мере, стоит провести первоначальное тестирование, чтобы решить, хотите ли вы расширить программу с некоторой внешней помощью

А если вам понравилась статья, скорей переходите на Ютуб и Инстаграм. Там я обучаю таргету и отвечаю на все вопросы!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.