Как разработать маркетинговую стратегию Тик Ток для увеличения продаж

Ваш бренд, вероятно, ищет способы опередить ваших конкурентов и увеличить продажи в четвертом квартале. Использование такой платформы, как Тик Ток, может привлечь новую аудиторию, повысить интерес к вашему бренду и его продуктам и открыть дверь для творческого партнерства. Чтобы все это произошло, вам нужно создать собственную маркетинговую стратегию. Наличие плана сделает поддержание присутствия вашего бренда в приложении и в Интернете простым и управляемым, поэтому кампании Тик Ток могут поддерживать продажи в течение всего года.

Как разработать маркетинговую стратегию Тик Ток для увеличения продаж

Учитывайте демографические данные, которых вы пытаетесь достичь

Вы должны сначала убедиться, что ваша аудитория есть даже на Тик Ток. Демография все еще меняется, но это не помешает проверить. Это хороший шанс, что они уже есть, если вы хотите разработать маркетинговую стратегию. Проведите предварительное исследование и посмотрите, за кем они следят и с каким типом контента взаимодействуют.

Создавайте контент для своего бренда

Тик Ток дает вам возможность продемонстрировать индивидуальность вашего бренда. И что еще более важно, то, что видят потребители, напрямую влияет на их мнение о вашей компании. Вы захотите обратить внимание на то, как ваши конкуренты используют Тик Ток, и подумайте о креативном контенте, уникальном для вашего бренда, для загрузки, таким образом вы сможете получить больше подписчиков и заинтересованность. Вот несколько идей по содержанию:

  • Создайте вызов по хэштегу специально для вашего бренда
  • Сделайте видео, следуя последним трендам Тик Ток
  • Придумайте свой тренд
  • Дуэт коллег-потребителей, делящихся вашими продуктами
  • Делитесь видео о влиятельных лицах, сотрудничающих с вашей компанией
  • Создайте свой собственный звук или музыку для приложения
  • Инвестируйте в видеорекламу, которая будет появляться на странице «Для вас».

Выделите время для общения с сообществом

Пусть кто-нибудь будет отвечать за взаимодействие с последователями вашего бренда и ставит цели для привлечения новых. Вы всегда должны стараться участвовать в обсуждении вашего бренда и создавать свое онлайн-сообщество. Когда потребители чувствуют себя участниками разговора, они становятся более лояльными и склонны покупать ваши продукты в будущем.

Планируйте заранее праздничные акции

Зайдя в Тик Ток для загрузки продуманных праздничных рекламных акций с последними тенденциями, вы, вероятно, привлечете внимание потребителей, пока они принимают ключевые решения о покупке. Если вы планируете заранее, праздничные видеоролики вашего бренда могут набрать обороты и попасть на страницу для вас, привлекая еще больше внимания к вашему продвижению.

Составьте план бюджета на рекламные расходы, определяющий, какую рекламу в Тик Ток вы хотите показывать и сколько это может стоить. Вы можете объединиться с Тик Ток, став частью Тик Ток бизнес. Перейдите в Адс Менеджер и выберите, какая платная реклама больше всего интересует ваш бренд.

Запланируйте розыгрыш в Тик Токе

Розыгрыши подарков — один из первоклассных способов привлечь вашу целевую аудиторию и новых потребителей. Подумайте об анонсах продуктов, которые у вас есть на год, и спланируйте график, когда вы будете использовать видео Тик Ток для раздачи подарков. Потребители увидят ваш товар и захотят войти! Им может так сильно понравиться ваша продукция, что они купят еще больше и поделятся ими с помощью хэштега.

Партнерство с влиятельными лицами будет иметь важное значение для вашей стратегии в приложении, наполненном пользовательским контентом. Найдите влиятельных лиц с помощью функции «Обнаружение», поиска в других социальных сетях.

Если статья была интересна и полезна, то подписывайтесь на Ютуб и мою страницу в Инстаграм, там я делюсь информацией по маркетингу, вы можете узнать очень много интересного!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.