Как разместить рекламу на Тик Токе

С момента своего запуска Тик Ток покорил мир соцсетей. Сейчас это одно из самых быстрорастущих мобильных приложений в мире. Как специалист по цифровому маркетингу, вы не можете позволить себе игнорировать платформу.

Видео могут включать фильтры и эффекты редактирования или показывать пользователю синхронизацию губ под песню. Пользователи также могут просматривать миллионы созданных пользователями коротких видеороликов, многие из которых являются причудливыми и странными, на платформе. Большинство пользователей — это представители поколения Z, их привлекает аутентичность и креативность, предлагаемые платформой.

Как разместить рекламу на Тик Токе

Зачем размещать здесь рекламу

Он не является автоматически подходящим рекламным средством для каждого бренда. Чтобы проверить, подходит ли это вам, задайте себе пару вопросов:

Кто ваша аудитория? Если она в основном состоит из молодежи, то приложение может быть очень хорошим выбором: в конце концов, около 66% пользователей моложе тридцати лет, а 41% — в возрастной группе от 16; и многие из популярных видео на платформе касаются таких тем, как школа и домашние задания. Если ваша целевая аудитория значительно старше, вы можете не получить от платформы столько пользы. Однако имейте в виду, что молодые люди традиционно являются «первыми пользователями» большинства новых технологий, а люди старшего возраста все чаще открывают и используют приложение.

Вы можете себе это позволить? Вам нужно решить, является ли Тик Ток доступным выбором, особенно если вы представляете малый бизнес. Реклама на платформе все еще относительно нова, поэтому может стоить дорого: около 10 долларов.

Как создать Тик Ток Адс

Если вы решите продолжить и размещать рекламу, первое, что вам нужно сделать, это создать учетную запись. Сделать это:

  • Посетите домашнюю страницу Тик Ток Адс
  • Нажмите кнопку «Создать».
  • Заполните появившуюся форму со своими данными и нажмите «Отправить».
  • Представитель Тик Тока свяжется с вами, и ваш аккаунт будет настроен в течение 48 часов.

Когда ваша учетная запись будет настроена, у вас будет доступ к панели управления платформы и вы сможете начать создавать рекламные кампании.

Варианты размещения рекламы на платформе

Создать довольно просто. Просто перейдите в панель управления своей учетной записью и выполните следующие ключевые шаги:

  • Перейдите на вкладку «Кампания» , а далее будет кнопка «Создать»
  • Тут вы можете выбрать цель
  • Установите дневной или пожизненный бюджет
  • Создайте группу объявлений для своей кампании
  • Укажите места размещения
  • Настройте бюджет и расписание для своей группы объявлений
  • Установите скорость в соответствии с вашим бюджетом

Создав свою кампанию, вы готовы загружать рекламу. Здесь нужно мыслить творчески, так как важно постоянно поддерживать заинтересованность зрителей на платформе.

В Тик Ток вы можете экспериментировать с различными  типами рекламы , в том числе:

Поглощение бренда: вы можете сразу привлечь внимание пользователя с помощью поглощения бренда, поскольку оно появляется мгновенно, когда человек открывает приложение. Этот тип рекламы может оказать сильное визуальное воздействие на ваш бренд.

Реклама в фиде: эти нативные объявления интегрируются в фиды пользователей «Для вас».

Проблемы с хэштегами: тип рекламы позволяющий людям делиться контентом весь день. Они используют страсть пользователей TikTok к творчеству и самовыражению и могут обеспечить высокий уровень вовлеченности вашего бренда.

Как я могу оптимизировать рекламу

Воспользуйтесь этими советами, чтобы ваша реклама была максимально эффективной:

Используйте качественные изображения:  визуальные эффекты вашей рекламы будут занимать весь экран пользователя при поглощении бренда и рекламе в фиде.

Включите единый призыв к действию (CTA):  вы не хотите сбивать с толку своих зрителей. Дайте понять, что вы хотите, чтобы они сделали дальше.

Пишите краткие описания рекламы: у вас очень ограниченное пространство для использования слов. Фактически, при написании описания рекламы у вас есть только около 80 символов. Так что тщательно выбирайте каждое слово.

Поэкспериментируйте с различными креативными элементами и форматами рекламы, пока не найдете тот, который вам больше всего подходит.

Как влиятельный маркетинг используется на платформе

Вы также можете рассмотреть возможность использования влиятельного маркетинга, который действительно набирает популярность. В частности, на платформе сейчас активно растет число микро-влиятельных лиц, уводя молодежь от более устоявшихся социальных платформ, таких как Фейсбук и Твиттер. Микро-влиятельный человек — это человек, у которого есть база подписчиков в социальных сетях от 1000 до 100000 подписчиков.

Чтобы найти подходящего микровлияния, с которым можно сотрудничать, вам нужно провести небольшое исследование. Просмотрите видео на платформе и посмотрите, есть ли авторы, публикующие качественный, интересный контент, который так или иначе связан с вашим брендом. Если вы хотите работать с одним из них, просто обратитесь и обсудите свои требования.

Это одно из самых загружаемых приложений в мире, и оно растет феноменальными темпами. Невозможно знать, как долго продлится его успех или останутся ли его миллионы пользователей верными приложению в долгосрочной перспективе. А если вам интересно узнать о продвижении ещё больше, просто переходите на мой Инстаграм и Ютуб, там вы найдете много интересного!

Как разместить рекламу на Тик Токе
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.