Как работает Аналитика Тик Ток и почему это важно для бизнеса

Тик Ток сделал доступным для бизнеса учетную запись Pro, в которую встроен инструмент аналитики.

Этот инструмент необходим для измерения роста вашего профиля в Тик Ток с течением времени, а также для улучшения и ускорения вашей стратегии роста в будущем.

Фактически, проанализировав все данные, вы четко увидите, какой тип контента работал больше всего, а какой нет.

Поэтому важно, чтобы вы узнали, как работает аналитика Тик Ток и какие показатели вам необходимо обязательно учитывать.

Как работает Аналитика Тик Ток и почему это важно для бизнеса

Как найти инструмент аналитики

  • Зайдите в свой профиль и нажмите «Еще» (…)
  • Нажмите «Аналитика».

В этом разделе вы найдете следующие ключевые показатели, на которые нужно обратить внимание:

  • Уровень вовлеченности

Этот показатель включает комментарии, лайки, репосты и просмотры.

  • Частота публикации

Частота публикации – это частота, с которой вы размещали видео за последние 7 дней.

  • Популярные видео

В этом разделе будут показаны видео с самым быстрым ростом числа просмотров за последние 7 дней.

  • Рост подписчиков

В этом разделе вы найдете количество людей, которые подписались на вас за последние 7 дней.

Как увидеть больше видео на платформе

  • Откройте любое видео в своем профиле и нажмите «Еще» (…)
  • Выберите «Аналитика».

В этом разделе вы увидите следующие идеи:

  • Общее время воспроизведения

Общее время воспроизведения указывает, как долго видео было просмотрено в целом.

  • Всего просмотров

Этот показатель показывает общее количество людей, которые смотрели ваше видео.

  • Среднее время просмотра

Среднее время просмотра показывает, сколько в среднем люди смотрели ваше видео.

  • Типы источников трафика

Тип источника трафика – это источник вашего видеотрафика. Источники: ваша страница, личный профиль, подписка, звук, поиск, хэштег).

  • Территории аудитории

Территория аудитории показывает распределение зрителей видео по территории.

Эта информация важна для оценки эффективности маркетинговой стратегии или кампании. Так что продолжайте отслеживать их постоянно. А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.