Как прямые трансляции в Тик Ток могут ускорить рост бизнеса

Помимо развлечения, Тик Ток можно использовать как инструмент для быстрого ознакомления миллионов людей с вашим бизнесом.

Как только ваш бизнес соберет последователей, вы можете начать свою стратегию по повышению узнаваемости и узнаваемости бренда во всем мире.

Частью стратегии может быть прямая трансляция для ваших подписчиков. Это одно из самых увлекательных занятий, которое вы могли бы предпринять для них.

Это возможность стать ближе к вашим потенциальным клиентам, показать и объяснить свои продукты или услуги и ответить на вопросы, которые могут у них возникнуть. Давайте посмотрим, какие типы прямых трансляций вы можете рассмотреть и как прямые трансляции в Тик Ток могут ускорить рост бизнеса.

Как прямые трансляции в Тик Ток могут ускорить рост бизнеса

Типы прямых трансляций в Тик Ток

По сути, вы можете использовать три типа прямых трансляций, и все они показаны ниже.

Смешные или развлекательные прямые трансляции

С помощью этого типа прямой трансляции вы можете показать своим подписчикам и пользователям Тик Ток, кто вы на самом деле; креативных идей много, и вы можете решить:

  • покажите свою команду на работе или поделитесь моментом из личной жизни;
  • поделиться кратким руководством по инструменту, который вы используете, или по продукту или услуге, которые вы предлагаете;
  • поделитесь своими мыслями по актуальной теме, связанной с вашим бизнесом;
  • поделитесь мероприятием, на котором вы находитесь, или даже вашим собственным.

Развлекательные трансляции в прямом эфире – это хороший способ привлечь подписчиков и дать им почувствовать то, что вы переживаете.

Вопросы и ответы

Этот тип прямой трансляции будет полностью посвящен вопросам ваших клиентов. С помощью этого типа прямой трансляции вы можете провести живую демонстрацию продукта или услуги и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у сообщества по этому поводу.

Сессия вопросов и ответов — отличный шанс показать вашим потенциальным клиентам, что вы являетесь экспертом в своей отрасли; таким образом вы увеличиваете вероятность продажи продуктов или услуги и завоевать доверие и лояльность клиентов.

Пресс-релизы

Сделать новости и / или привлечь внимание общественности. Они особенно эффективны, когда речь идет о запуске нового продукта или услуги.

Помимо этого, пресс-релизы могут иметь и другие маркетинговые цели:

  • уведомлять СМИ о событии;
  • поделиться чем-то о своем бизнесе;
  • продвигать присутствие вашего бизнеса на сайтах и в социальных сетях.

Варианты прямых трансляций на Тик Ток безграничны. Креативность всегда является главной целью платформы; тем не менее, у вас также есть шанс развивать свой бизнес, предпринимая известные и простые действия.
Вам нужно только выбрать тот вариант, который вам удобнее и лучше всего подходит для вашего бизнеса или отрасли.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.