Как повысить эффективность рекламы с помощью Ютуб TrueView

Ютуб – это место для вдохновения и информации, а не только для развлечения. Но как повысить эффективность рекламы с помощью Ютуб TrueView?

Традиционно видео было хорошим каналом для брендинга, способом охвата людей на вершине воронки, но теперь мы можем достичь потенциальных клиентов с более низкой воронкой с помощью этих новых возможностей таргетинга. Мы знаем, что люди обращают внимание на онлайн-видеорекламу по сравнению с телевизионной рекламой и уделяют больше внимания рекламе, когда они находятся на Ютуб, а не на других каналах социальных сетей.

Как повысить эффективность рекламы с помощью Ютуб TrueView

Особые аудитории по намерениям

Особая аудитория по намерениям находится в том же месте, что и другие аудитории в вашем аккаунте Google Рекламы, и доступна в контекстно-медийной сети Google с конца 2017 года. Однако эта доступность для Ютуб for Action является новой.

Создайте свою аудиторию Ютуб на основе результатов поиска в Google, создав особую аудиторию по намерениям в AdWords. Если вы не знаете, на какие ключевые слова настроить таргетинг, просмотрите свои существующие поисковые кампании в Google Рекламе. Их можно использовать для групп объявлений в ваших кампаниях на Ютуб. Хорошая стратегия — иметь стратегию, ориентированную на ключевые слова вашего бренда, но исключающую людей, которые уже совершали конверсию в прошлом. Таким образом, вы не платите за клики от людей, которые уже знают, кто вы. У вас также может быть кампания на Ютуб с ключевыми словами, которые могут оказаться слишком дорогими для вас, чтобы использовать их на Google.com.

Как только вы добавите список ключевых слов, как и в обычной кампании, Google будет постоянно обновлять аудиторию в зависимости от давности.

Умные стратегии назначения ставок

Google приводит веские доводы в пользу использования умных ставок в кампаниях, а не ручного размещения. При интеллектуальном назначении ставок есть сигналы, уникальные для наборов данных Google, которые нельзя найти в других местах.

Если вы новичок в CPA, установите консервативную цель по сравнению с тем, что вы могли бы сделать при поиске, и отобразите. Если вы уже размещаете видеорекламу на Ютуб, используйте существующую цену за конверсию для Ютуб for Action.

Создавайте и измеряйте конверсии

Цель Ютуб for Action – увеличить количество кликов прямо из видео, например запросить дополнительную информацию или купить сейчас.

Поскольку вся цель этих кампаний — отслеживать действия, конверсия в них обязательна. Преобразования пикселей Google Ads требуется для измерения активности кросс-устройства и генерируется внутри Google Ads. Чтобы точно отслеживать это поведение в ваших кампаниях Ютуб, используйте отдельный пиксель только для конверсий Ютуб. Это позволит вам выполнять перекрестное отслеживание, отслеживать конверсии по просмотрам и дифференцировать эффективность источников трафика в Google Analytics.

Поскольку все больше взрослых перестали платить за телевидение и все больше людей проводят время на Ютуб, у рекламодателей появляется огромная возможность охватить аудиторию и привлечь ее. Проявите творческий подход к своему призыву к действию, поскольку у вас мало времени, чтобы привлечь чье-то внимание, и вы хотите, чтобы они действовали, пока они все еще находятся в вашем видео.

Сделайте свой призыв к действию привлекательным и привлекательным, чтобы выделиться среди конкурентов, и вы можете обнаружить новую группу перспективных клиентов с высокими намерениями и низкими воронками продаж. Ютуб больше не является каналом только для рекламы бренда; теперь это инструмент, который маркетологи могут использовать для охвата и привлечения клиентов на каждом этапе пути.

А если для вас была полезна наша статья, то предлагаем перейти и подписаться на мой Инстаграм и канал на Ютубе, там рассказываю много полезной информации.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.