Как пищевые бренды могут эффективно использовать Тик Ток

Платформа стала используемой в качестве маркетингового инструмента всеми видами бизнеса, и совсем не исключение пищевая промышленность. Продовольственные предприятия имеют шанс проявить творческий потенциал на максимальном уровне; Фактически, идеи, которые пищевой бренд может развивать в Тик Ток, бесконечны, и все они могут быть успешными.

Если вы работаете в пищевой промышленности и думаете о том, чтобы зайти на платформу, но пока не знаете, с чего же вам начать, продолжайте читать; вы узнаете о лучших идеях о продуктах питания и самых успешных пищевых брендах на платформе.

Как пищевые бренды могут эффективно использовать Тик Ток

Идеи для продуктового бизнеса

Видеоуроки о том, как готовить из ваших продуктов.

Видеоуроки могут быть полезны и повысить ценность для вашей аудитории. это также может быть возможностью стать ближе к ним и рассказать им о ваших продуктах и их преимуществах.

Видео с отзывами

Создавайте или делитесь видео о ваших довольных клиентах и членах вашей команды, в которых они рекомендуют ваши продукты.

За кулисами

За кулисами представлен другой тип контента, который продемонстрировал свою очень хорошую работу на платформе; иногда они забавные, но всегда интересны для сообщества.

Веселые ролики

Тик Ток не является серьезной и строгой платформой; Фактически, оно было сначала запущено как развлекательное приложение. Так что не бойтесь размещать что-нибудь необычное, например, смешное видео. На самом деле это видео с самым высоким уровнем вовлеченности, которые могут помочь вам и вашему бренду за короткое время стать вирусными.

Вызовы

Если вы знакомы с Тик Ток, вы, возможно, заметили, что вызовы — это самый интересный тип контента на платформе. Итак, если вы хотите раскрыть свой бизнес, вам обязательно стоит подумать о запуске одного из них.

5 лучших продуктовых брендов на Тик Токе, за которыми вы должны следить

В Тик Ток уже есть много продуктовых брендов, которые продвигают и создают контент о своих продуктах. В частности, есть 5 брендов, которые демонстрируют, что могут выделиться на платформе.

Chipotle

Вы наверняка слышали об этом бренде. Это один из самых успешных продуктовых брендов на Тик Ток, у которого 1,3 миллиона подписчиков. Он специализируется на приготовлении буррито, тако и мексиканских блюд в целом. Компания на Тик Ток использует для показа разнообразного контента, часто и охотно, забавные видеоролики.

F’real F’real

Компания по производству коктейлей и смузи. У него почти 700 тысяч подписчиков в Тик Ток, благодаря креативным и оригинальным видео.

Название говорит об этом: это компания по производству печенья, у которой уже 150 тысяч подписчиков и более 2,5 миллионов лайков в Тик Токе.
В видеороликах показано печенье и различные вкусные комбинации для него.

Nutter Butter

Еще одна компания по производству печенья, но специализирующаяся на печенье с арахисовым маслом. Типы контента, который они публикуют, очень часто варьируются, и они также включают дуэты с известными тиктокерами.

Sabra

Компания, специализирующаяся на закусках для детей. На их странице в Тик Ток есть множество видеоуроков, в которых показано, как приготовить вкусные закуски.

А если вам понравилась наша статья, переходите и скорее подписывайтесь на Ютуб и мою страничку Инстаграм.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.