Как отправить сообщение влиятельному лицу в Тик Ток, если он не подписан на вас

Благодаря быстрому росту, который мы наблюдаем в маркетинге влиятельных людей Тик Ток, имеет смысл все больше и больше брендов пытаться сотрудничать с создателями. Однако может быть сложно связаться с влиятельными лицами, поскольку Тик Ток не позволяет вам отправлять сообщения учетной записи, если они не подписываются на вас. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов связаться с вами помимо прямой переписки в приложении. Мы рассказываем о 8 способах сообщения влиятельным лицам Тик Тока, если они НЕ подписаны на вас.

Как отправить сообщение влиятельному лицу в Тик Ток, если он не подписан на вас

Подпишитесь на влиятельных лиц, которые соответствуют вашему бренду

Когда вы начнете их искать, постарайтесь найти и подписаться на тех, кто соответствует вашему бренду. Просто будучи брендом, вы можете получить автоматическую обратную связь и доступ к функции DM. Это помогает, если вы полностью заполнили свой профиль ссылкой на веб-сайт и обрабатываете другие социальные каналы.

Ориентируйтесь на более мелких авторов

Чтобы начать успешное сотрудничество, не всегда нужно искать очень популярных авторов. Таргетинг на микро-влиятельных лиц упрощает попадание на их радар (и, возможно, обратное направление). Попробуйте выполнить поиск по определенным хэштегам, например #CollegeLife или #BakingTips.

Взаимодействуйте с их содержанием

Обязательно лайкайте некоторые сообщения влиятельных лиц и время от времени оставляйте комментарии. Вы хотите привлечь их внимание постепенно, поэтому не оставляйте шаблонные комментарии с просьбой о сотрудничестве. Если вам нравится их контент, дайте им знать и пригласите их написать вам сообщение.

Проверьте другие платформы

Многие влиятельные лица связывают все свои учетные записи в своей биографии. Нашли влиятельного человека, с которым вы действительно хотели бы поработать в Тик Ток? Если вы не можете отправить им сообщение, потому что они не подписаны на вас, проверьте их биографию в учетной записи Инстаграм.

Отправить письмо по электронной почте

Некоторые авторитеты на самом деле предпочитают получать подробную электронную почту , а не прямое сообщения. Он держит вещи организованными, и некоторые влиятельные лица предпочитают держать бизнес-возможности отдельно от DM со своими последователями. Многие влиятельные лица будут иметь адрес электронной почты, доступный в их биографии учетной записи, что избавляет от необходимости искать их на других платформах.

Изучите рынок Тик Ток Creator Market

Тик Ток создал торговую площадку, где бренды и авторы могут легко сотрудничать. Используя этот инструмент, вы можете сопоставлять влиятельных лиц на основе данных. Доступны сведения о тенденциях роста и самые эффективные видеоролики. Также есть функция, с помощью которой вы можете просматривать самых популярных пользователей, чтобы узнать, какие из них соответствуют вашему бренду.

Используйте другие службы

Если все это кажется трудоемким, существуют сервисы, которые помогут вам связаться с влиятельными людьми. Одним из платных инструментов для поиска подходящих лидеров мнений является база данных влиятельных лиц. Используя базу данных, вы можете легко составить список идеальных влиятельных лиц, с которыми вы будете следить и с которыми можно связаться.

Если статья была интересна и полезна, то подписывайтесь на Ютуб и мою страницу в Инстаграм, там я делюсь информацией по маркетингу, вы можете узнать очень много интересного!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.