Как оформить шапку в Инстаграме?

Не секрет, что Фейсбук, великан всемирной паутины, проник в нашу жизнь в 2004 году. Инстаграм чуть-чуть опоздал в игре, но эта платформа для обмена фотографиями смогла стать самой популярной платформой социальных сетей.

Первое, что пользователям бросится в глаза на профиле — это раздел «биография». Не осознавая этого, этот раздел играет огромную роль в привлечении или отталкивании людей. Это создает решающее первое впечатление. Таким образом, хорошо составленная биография может принести пользу во многих отношениях.

Биография в Инстаграме состоит из 150 символов, которые помогут вам объяснить ваш бизнес или бренд вашим посетителям, и она должна быть написана хорошо и «вкусно», чтобы привлечь.

Цель вашей биографии

Поскольку при написании биографии у вас может не хватить места для контента, вам нужно четко обозначить главную цель вашего бизнеса. Вот некоторые из основных целей биографии в Инстаграме:

-Предоставляйте важную информацию о товаре или услуге в удобной и понятной для каждого форме

-Определите свои преимущества и то, что вас делает уникальными среди других.

-Убедить пользователей совершить действия, например, зарегистрировать учетную запись или посетить ваш сайт.

-Вовлекайте людей, чтобы они тратили больше времени на аккаунт и возвращались за новыми

Как оформить шапку в Инстаграме?

Лучшие способы создать увлекательные биографии

Поскольку база Инстаграма значительно растет, вы не можете позволить себе иметь посредственную биографию.

Делайте биографические данные краткими

Нужно кратко и точно описать, что представляют собой ваши услуги и предложения. Когда посетители впервые попадают в ваш профиль в Инстаграме, важно объяснить ваш бизнес или бренд простым для понимания языком, чтобы им не приходилось дважды читать вашу биографию. Лучше говорить кратко и по делу.

Хэштеги являются обязательными

Хэштеги являются одним из ключевых элементов Инстаграма. Это дает большую доступность, особенно для новых предприятий. Использование их в биографии вашего профиля может увеличить количество кликов и направить уже заинтересованных посетителей в ваш профиль.

Добавьте ссылку на сайт

Если вы хотите связать свой блог, целевую страницу для поклонников  или страницу продукта, вы можете связать любой URL-адрес со своей биографией. Это привлечет качественный трафик на ваш связанный сайт. Многие бренды, которые не хотят, чтобы их длинные ссылки занимали слишком много места и портили внешний вид профиля, используют сокращенные URL-адреса.

Включите мощный призыв к действию

Когда дело доходит до убеждения пользователей, мощный призыв к действию никогда не ошибется! Если вы хотите, чтобы ваши посетители подписывались на вас, посещали веб-сайт, переходили на другой канал или просто регистрировали учетную запись, призыв к действию творит чудеса. Рекомендуется начинать с глагола, чтобы сохранить слова и звучать более прямо.

Выбирайте основные моменты

Истории, которые длятся всего 24 часа, — отличный способ поделиться фотографиями и видео с вашими подписчиками и посетителями. В отличие от публикаций в ленте, истории информируют вас о том, кто именно просматривал вашу историю, но истории не отображаются в основной ленте, пока вы не поделитесь ими как обычным постом.

Используйте смайлы

Ваш аккаунт не должен выглядеть слишком профессионально. Добавьте смайлики в биографию, чтобы придать своему бренду человечность. Они не имеют языковых барьеров, каждый во всем мире может понять эмоции, которые они доставляют.

Добавьте кнопку действия

Теперь бизнес-пользователи могут использовать кнопки действий для увеличения количества кликов, трафика и конверсий. Пользователи могут даже продавать билеты или другие продукты и делать заказы прямо в приложении с помощью кнопок действий.

Создать кнопку действия просто. В своём аккаунте Инстаграм нажмите «Изменить профиль», далее в «Параметры контакта» и «Добавить кнопку действия».

Независимо от того, являетесь ли вы не очень известным подписчики и будут посещать ваш профиль из любопытства или просто для того, чтобы узнать, что нового. Биография – это первый шанс произвести отличное первое впечатление и побудить аудиторию задержаться у вас.

Не гонитесь за лучшей биографией, вместо этого ищите подходящую для своего бизнеса. Не нужно забывать, что на это нужно время. И конечно же её можно в любой момент поменять. А для того, чтобы узнать намного больше об маркетинге в Инстаграме, подписывайтесь на мой Ютуб и Инстаграм, для участия в бесплатном мастер-классе по таргетированной рекламе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.