Как обнаружить фальшивых лидеров мнений

Компании увеличивают свои бюджетные расходы на маркетинг влияния, и эти цифры уже достаточно высоки. Наряду с этим стремительно растет новая индустрия — покупка поддельных подписчиков и лайков. Ситуация неизбежно ухудшается для людей, пытающихся обнаружить фальшивых влиятельных лиц, и именно здесь в дело вмешиваются специальные инструменты. Например, сарафан.ио использует машинное обучение для выявления фальшивых подписчиков и лайков.

Как обнаружить фальшивых лидеров мнений

Некоторые рекламодатели и даже специалисты по маркетингу влияния считают, что плохих блоггеров можно обнаружить, даже не беспокоясь, просто взглянув на них. В этой статье мы собираемся доказать их неправоту и разрушить самые популярные мифы о фальшивых и реальных лидеров мнений.

Миф 1. Подтвержденная учетная запись — гарантия подлинности влиятельного лица

Инстаграм имеет тенденцию проверять бренды, знаменитостей, не говоря уже о официальных лидеров мнений. Этим значком платформа подтверждает, что учетная запись является подлинной и принадлежит знаменитости или бренду. Эта синяя галочка не может сказать, являются ли ее последователи качественными или нет.

Миф 2. Отличные фотографии и подписи привлекают интересную аудиторию

Когда влиятельный человек создает страницу, чтобы заработать деньги, он или она обязательно инвестируют в красивые фотографии, поскольку это первое и, по большому счету, единственное, что будут учитывать рекламодатели.

Миф 3. Упоминание о качестве

Все блоггеры являются частью сообщества, поэтому они поддерживают связь друг с другом. Считается, что если другие блоггеры упоминали вас в своих сообщениях, значит, вы настоящий. Отнюдь нет.

Инструменты Инстаграм не могут выполнять поиск по упоминаниям; вам придется полагаться на сторонние приложения для анализа качества упоминаний.

Миф 4. График роста хороших и постоянных подписчиков означает, что влиятельный человек реален

Просмотр графиков роста подписчиков может быть самым популярным способом выявить фальшивых влиятельных лиц с точки зрения популярности. Резкий скачок численности может свидетельствовать о том, что блоггер просто подобрал своих подписчиков. Но в то же время это может быть результатом успешной маркетинговой кампании.

Бывают случаи, когда вы видите гладкий, точный график без странных всплесков и начинаете думать, что блогер невиновен, как младенец.

Миф 5. Высокая вовлеченность значит, что блоггер настоящий

Как показывает практика, приобретенные подписчики практически не взаимодействуют с контентом блоггера, и уровень вовлеченности в конечном итоге резко упадет. Но в то же время, даже с высокими цифрами ER, нельзя быть на 100% уверенным, что лайки и комментарии настоящие.

Миф 6. Соотношение просмотров и подписчиков

Анализ просмотров видео в постах – один из популярных методов выявления мошенничества с влиятельными лицами. Некоторые маркетологи думают, что если просмотры поста влиятельного лица значительно ниже, чем общее количество подписчиков, у влиятельного лица есть поддельные подписчики. Это правда, но хорошее соотношение просмотров к подписчикам не означает, что подписчики настоящие.

Как обнаружить фальшивых лидеров мнений

Держите глаза открытыми и перестаньте полагаться только на чутье, красивые картинки и уникальные комментарии. И наверняка вам будет интересно узнать об продвижении в Инстаграме! Тогда подписывайтесь на мой Инстаграм и Ютуб канал, там вы найдете много интересного для себя и попадете на бесплатный мастер – класс по таргетированной рекламе!

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.