Как начать свой бизнес в Тик Ток: советы, которые нужно знать

Если вы не хотите платить влиятельному лицу, вам нужно будет делать свои собственные видео. Шаг первый: привыкайте к тому, чтобы чувствовать себя уязвимым. В Тик Ток вы «должны быть более открытыми, чтобы показывать хорошее, плохое и уродливое в своем бизнесе.

Затем составьте список тем, которые вы планируете затронуть в своем аккаунте. Темы соответствуют хэштегам, которые вы будете использовать в подписях к своим видео, поэтому чем больше их разнообразие, тем больше пользователей вы можете охватить.

Тик Ток изначально обозначает все новые учетные записи как личные. Хотя для доступа к дополнительным инструментам аналитики просто изменить настройки на «профи», лучше подождать, пока вы не наберете достаточное количество подписчиков и просмотров. Аккаунты Pro могут быть «деловыми» или «творческими».

Учетные записи Pro также ограничены небольшим набором коммерчески лицензированных песен. С личным аккаунтом у вас есть доступ ко всей популярной музыке на Тик Ток, что упрощает создание видео и может помочь им работать лучше.

Вы также должны посмотреть чужие видео для вдохновения. Сначала, вы можете увидеть много «тверкающих подростков». Когда вы видите контент, который вам не интересен, удерживайте большой палец на видео, чтобы вызвать кнопку «не интересно», и найдите хэштеги, которые могут иметь отношение к вашему бренду.

Как начать свой бизнес в Тик Ток: советы, которые нужно знать

Делаем свой первый Тик Ток

Забудьте о том, как вы создаете контент для Инстаграм и Фейсбук. «Реальность побеждает на Тик Ток, тогда как Инстаграм — это совершенный, действительно отполированный вид. С этой целью откажитесь от модного оборудования.

Для начала определите популярные видеоформаты на этой неделе, просмотрев популярные видео на странице «Узнай». Вы также можете найти популярные звуки, нажав «добавить звук» к видео и перейдя к плейлисту. Затем добавьте спин вашего бренда. Речь идет о том, чтобы показать свое желание быть частью клуба.

Если вы не хотите танцевать, людям также нравятся видеоролики, в которых начинается фраза «Сегодня я узнал …», а также видеоролики с просвещением или полезностью. Важно продолжать экспериментировать.

Максимально эффективное использование вашего контента

Как только у вас появятся хорошие видео, опубликуйте их несколько раз. Один из их ранее популярных Тик Ток не стал вирусным, пока не опубликовал его четыре раза. Затем, чтобы по-настоящему привлечь подписчиков, советуем размещать как минимум четыре видео в день, даже если они длится всего пять секунд. В субтитрах используйте от четырех до шести хэштегов и выберите те, у которых меньше двух миллионов просмотров, чтобы людям было легче найти ваше видео.

Хотя вы можете добавить интерактивные ссылки в свою биографию на веб-сайт своей компании с помощью профессиональной «деловой» учетной записи, это не относится к личным учетным записям. Мы предлагаем, чтобы, пока вы все еще ведете личную учетную запись, просто попросите зрителей отправить вам сообщение, чтобы получить ссылку. Повышая узнаваемость вашего бренда, ваша учетная запись также может направлять людей на вашу страницу других соцсетей, где ваши ссылки могут быть более доступными.

В полной мере использовать

Тик Ток предлагает бесплатные рекламные кредиты на своей рекламной платформе самообслуживания в рамках своего пакета мер по восстановлению бизнеса после пандемии.

Если вы хотите пропустить процесс разработки контента и показа рекламы, вы можете напрямую написать инфлюенсеру, чтобы он рассказал о своем бренде. Или вы можете зарегистрироваться на TikTok Creator Marketplace, чтобы найти влиятельных лиц для создания контента для вашей учетной записи или для рекламных кампаний.

Если статья была интересна и полезна, то подписывайтесь на Ютуб и мою страницу в Инстаграм, там я делюсь информацией по маркетингу, вы можете узнать очень много интересного!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.