Как начать рекламу на Ютуб за 9 шагов

Хотя существует гораздо более сложная информация, которая помогает получить максимальную рентабельность инвестиций от рекламы на Ютуб, это руководство из девяти шагов представляет собой простое руководство для начинающих о том, как начать наращивать свое присутствие на Ютуб.

Как начать рекламу на Ютуб за 9 шагов

Создайте Google AdWords

Ваша первая остановка — Google AdWords

Свяжите AdWords и Ютуб

Убедитесь, что ваши аккаунты AdWords и YouTube связаны друг с другом. Вы можете выполнить этот шаг из меню навигации, нажав «Связанные аккаунты Ютуб».

Общие настройки

Выбирая общие настройки для своего объявления, установите желаемый дневной бюджет. Лучше начать с малого и увеличивать масштаб по мере того, как вы ближе познакомитесь с учетной записью и хорошими целями.

Типичные затраты составляют около 0,01–0,23 доллара. Вы не будете платить Google, пока зритель не просмотрит вашу рекламу до конца. Существует также больше настроек, которые могут быть выделены для ставок для опытных рекламодателей.

Укажите места, где вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась

Вы можете выбрать страны, регионы, города, почтовые индексы, IP-адреса и т. д., В зависимости от того, как вы хотите. Чем конкретнее, тем более квалифицированными будут ваши зрители. Если вы просто пытаетесь повысить узнаваемость, стоит пойти немного шире.

Загрузите свое видео

Затем вы выберете видео, которое хотите продемонстрировать, и загрузите его в свой аккаунт с Ютуб.

Расширенные настройки

В разделе «Расширенные настройки» вы можете выбрать, в какие дни / время дня вы хотите показывать объявление (конечно, если есть определенное время, когда вы хотите показывать свою рекламу, потому что потенциальный клиент, скорее всего, будет привлечен вашим продуктом), а также дату начала и окончания для ваших новых объявлений.

Мы бы посоветовали отключить вашу рекламу с 12 до 6 утра и запланировать больше показа рекламы во время обеда и игровых часов ваших потенциальных клиентов, когда они с большей вероятностью будут на Ютуб.

Ориентация на устройства

Более подробно изучив «таргетинг на устройства», вы можете выбрать конкретные. Выберите, которые вы будете использовать для поиска вашего продукта.

Выберите возраст, пол, темы и другое

Здесь вы можете выбрать возраст, пол и уточнить, по каким темам вы хотите появиться. Чем конкретнее вы будете, тем лучшие результаты вы получите.

Чем больше вы углубитесь в то, какие категории, интересы, слова, веб-сайты и фразы вы хотите показывать, тем лучше будет ориентирована ваша аудитория. Так что будьте как можно более конкретными!

Выбор ключевых слов

При поиске конкретных слов для таргетинга, которые ваши потенциальные потребители будут искать, используйте инструменты, чтобы найти релевантные термины и получить как можно более конкретную информацию. Эти термины взяты из поисковой системы Google, а не с Ютуб, но они все равно будут полезны для отсеивания некоторых ключевых слов, которые могут привести к просмотру вашего объявления не тем человеком.

Чем длиннее ключевое слово, тем оно конкретнее и тем более актуально для вашего бизнеса при привлечении нужных зрителей.

Надеюсь, это руководство поможет вам лучше понять сложный мир видеорекламы. Если пост был интересный, то переходите на мой Ютуб и страничку Инстаграм, там очень много полезной информации, которой я делюсь совершенно понятным и простым языком!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.