Как малому бизнесу добиться успеха с помощью рекламы в Фейсбук

Реклама в Фейсбук, несомненно, является популярным и мощным способом продвижения бизнеса. Кроме того, теперь он приносит более  1 из 5  долларов расходов на цифровую рекламу .

Однако только потому, что реклама в Фейсбук – это рекламная тактика, которая работает для многих компаний и которую многие рекламодатели предпочитают использовать, это не означает, что реклама тут работает одинаково для всех компаний.

Фактически, компании должны по-разному подходить к рекламе, особенно в зависимости от их размера, бюджета и целей. Если у вас небольшой бизнес, но вы хотите использовать всю мощь рекламы, вам могут помочь следующие советы. Эти практические идеи предназначены для малых предприятий, которые хотят разместить на Фейсбуке правильную рекламу, нацелить на правильных людей и потратить нужную сумму на рекламу, чтобы их рекламные расходы окупились.

Как малому бизнесу добиться успеха с помощью рекламы в Фейсбук

Ориентация на очень конкретную аудиторию

Начните свои рекламные усилия с  целевой аудитории. Фейсбук позволяет вам точно определить, кто видит вашу рекламу, позволяя использовать инструменты, позволяющие указывать характеристики аудитории.

Не пытайтесь конкурировать с крупными корпорациями, перебивая их на массовом рынке. Вместо этого постарайтесь уточнить, кто будет видеть вашу рекламу, то есть люди в непосредственной близости от вас; люди, которые выразили заинтересованность, подписались или купили у прямого конкурента; или люди из очень, очень целевой возрастной группы, которой, как вы знаете, резонирует ваш бренд.

Воспользуйтесь преимуществами ремаркетинга

Платформа предлагает мощный инструмент, который многие упускают из виду: возможность  ремаркетинга для аудитории . Вы можете добавить пиксель в код своего веб-сайта. Этот пиксель будет использоваться для отслеживания любых пользователей, а затем покажет им рекламу с контентом с вашего сайта, когда они вернутся, чтобы прокрутить свою ленту новостей.

Попробуйте заплатить за повышение публикаций со страницы вашего бизнеса

В прошлом году Фейсбук  изменил свой алгоритм,  чтобы люди видели больше контента от друзей и родственников, с которыми они связаны, и меньше маркетингового контента от бизнеса. Из-за этого изменения в алгоритме  органический охват практически отсутствует.

Фактически, эксперты считают, что органический охват может составлять  всего 2%  бизнес-аудитории. Поскольку охват низок, имеет смысл выделить некоторый бюджет на ваш контент, чтобы его увидели.

Одно экономичное решение для малого бизнеса, который хочет начать рост за счет рекламы на Фейсбук, — это использование  платного продвижения . Если у вашего малого бизнеса есть собственная страница, вы можете размещать контент на этой странице. Затем, если вы хотите, чтобы этот конкретный пост увидело больше людей, вы можете повысить его — и стоимость продвижения поста начинается всего с 20 долларов.

Платное продвижение постов — хороший способ использовать платформу для охвата более широкой аудитории, не тратя слишком много на рекламу, которую вы не уверены, что она окупится.

Когда вы продвигаете пост, убедитесь, что вы нацелены на определенные местоположения, демографические данные, интересы и многое другое. Также будьте предельно ясны с призывом к действию в этом посте. Убедитесь, что это побуждает подписчиков делать что-то, что может превратить их в потенциальных клиентов или платежеспособных клиентов, например, посетить ваш сайт или перейти на целевую страницу.

Используйте видеообъявления

Недавние исследования показывают, что для малого бизнеса  видеореклама  приносит свои плоды.

В настоящее время больше людей смотрят видеорекламу на Фейсбук,  чем на Ютубе. Кроме того, около 70% пользователей заявили, что они посетили веб-сайт компании после просмотра видеорекламы.

Наконец, Фейсбук становится все лучше в том, чтобы показывать правильный рекламный контент нужным людям, и около  71% потребителей  заявили, что контент видеорекламы, с которым они столкнулись на платформе, ощущается относительно них. Воспользуйтесь этой точностью и инвестируйте в видеорекламу.

Проверьте отчеты о рекламе

Одна из лучших частей рекламы — это то, что вы можете просматривать  отчеты о рекламе  с платформы, чтобы увидеть, как работают ваши объявления. Эта полезная аналитика позволяет вам оценить, что работает, а что нет, а затем настроить рекламу, чтобы показать, что вы уверены, что инвестируете в то, что будет работать.

Когда вы проверяете отчеты по рекламе, вы можете учитывать такие вещи, как взаимодействие и клики, или просматривать результаты по таким вещам, как тип просмотра видео, день просмотра видео и многое другое. Используйте возможности анализа данных, чтобы создавать более точные и эффективные объявления.

Выбирайте рентабельное решение вместо агентства

Когда дело доходит до рекламы в Фейсбук, многие компании используют агентства, чтобы помочь им создавать умные креативы или создавать рекламу, которая будет отлично смотреться снова и снова. Однако вам не нужно брать на себя расходы и головную боль, связанные с использованием большого агентства, чтобы создавать  великолепно выглядящие рекламные объявления , даже если вы чувствуете, что создать достаточно умный и эффективный контент является проблемой.

Наверное, вас заинтересовала статья и вам хочется намного больше узнать о продвижении. Тогда скорее переходите на мой Инстаграм и Ютуб! Там вы сможете узнать много нового и интересного.

Как малому бизнесу добиться успеха с помощью рекламы в Фейсбук
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.