Как измерить эффективность кампании на Ютуб

С традиционной печатной рекламой вы не знаете, сколько людей на самом деле ее просматривает. Даже с рекламой с оплатой за клик вы можете просматривать показы, но это еще не означает, что объявление кем-то зарегистрировано. Согласно Google, реклама TrueView «основана на обещании, что вы будете платить только тогда, когда кто-то решит смотреть вашу видеорекламу». Зрителям показываются рекламные объявления, которые могут представлять интерес с учетом их интересов или мест размещения. Как измерить эффективность кампании на Ютуб?

Как измерить эффективность кампании на Ютуб

Знакомство с TrueView

Существует два разных типа рекламы TrueView, и важно понимать разницу. С рекламой In-Stream они воспроизводятся либо до, либо во время другого видео на Ютуб. Зрители видят рекламу в течение 5 секунд, прежде чем смогут ее пропустить. Если они смотрят видео полностью или 30 секунд — в зависимости от того, что больше — рекламодатели платят за этот просмотр. В видеороликах Video Discovery они отображаются рядом с другими видеороликами на страницах поиска Ютуб. Рекламодатели платят, когда человек нажимает на видео, выбирая взаимодействие с ним.

Определение успеха

То, как вы определяете успех, зависит от типарекламы TrueView, которую вы показываете, а также цели вашей кампании. Значимая цель для большинства брендов, особенно новых, — повысить узнаваемость и вероятность продажи. Хотя опыт потребителей не является линейным; при определении успеха думайте о потребителях в категориях, знающих или не знающих ваш продукт / услугу, на стадии взвешивания различных вариантов, когда они познакомятся с брендами, или принятия мер и покупок у вас по сравнению с вашим конкурентом. Для зрителей, которые еще не знают о вашем бренде, вы можете отслеживать просмотры, впечатления и уникальных пользователей. На этапе рассмотрения вы должны проверить время просмотра и коэффициент просмотров. И, наконец, этап действия – это клики, звонки, подписки или продажи — когда люди совершают это действие, чтобы купить у вас.

Панель управления Ютуб Analytics

Основные разделы на панели инструментов Ютуб Analytics – это показатели в реальном времени, отчеты о времени просмотра и отчеты о взаимодействии. Данные в реальном времени – это приблизительное число, но они могут дать вам первоначальное представление о недавно опубликованных видео, поэтому вам не нужно ждать несколько дней для получения первых результатов. Время просмотра имеет ключевые показатели для всех кампаний, поскольку показывает, как долго люди в среднем смотрят ваши видео. Если у вас есть трехминутный клип, который, по вашему мнению, очень отражает ваш бренд и в нем есть четкая информация, но люди просматривают только одну минуту, вся работа в последние две минуты видео не имеет значения. Google считает видео с более длительным временем просмотра более релевантными и показываются выше в результатах поиска, поскольку они указывают на удержание пользователей.

Однако если у вас мало времени просмотра, это не означает, что вы автоматически отказываетесь от рекламы. Измените название или описание вашего видео, чтобы оно лучше отражало содержание. Оптимизируйте его, чтобы привлечь к своему клипу нужную аудиторию. Используйте аннотации в видео, чтобы сделать его более интерактивным. Это побуждает людей оставаться с вами до конца и является частью показателей вовлеченности, описанных ниже. Поэкспериментируйте с различными функциями, прежде чем отказаться от рекламы.

Показатели вовлеченности имеют жизненно важное значение для всех рекламодателей и измеряются, когда люди лайкают, комментируют и / или делятся видео. Желаемое действие зависит от цели видео. Если у вас есть краткое обучение работе с вашим продуктом и вы хотите получить отзывы пользователей, комментарии являются ценными показателями. И убедитесь, что вы отвечаете на все, даже на отрицательные. Если ваше видео юмористическое, вы, вероятно, захотите лайки и репосты, в том числе репосты на других каналах, таких как Фейсбук, где ваши зрители помогают распространять ваше сообщение в Интернете. Отчет подписчиков также полезен, чтобы увидеть, когда вы теряли или приобретали людей. Какое видео они смотрели, когда подписывались или отписывались? Дизлайки важны, если вы получаете их много. В этом сценарии вы можете предложить комментарии, чтобы понять, почему ваше сообщение не нашло отклика у конкретной аудитории.

Трудно установить отраслевой эталон эффективности рекламы для видео. Он так сильно различается, и вы не знаете KPI вашего конкурента. Вместо этого установите собственные критерии того, как выглядит успех для вас. Сравните свои кампании на Ютуб с прошлыми кампаниями на других каналах.

Как и в случае со всеми метриками цифрового маркетинга, помните, что метрики – это только числа. Вы тот, кто знает цели вашего бренда и ключевые показатели эффективности, которые приводят к успешным кампаниям.

Если пост был интересный, то переходите на мой Ютуб и страничку Инстаграм, там очень много полезной информации, которой я делюсь совершенно понятным и простым языком!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.