Как использовать Тик Ток в качестве торговой платформы

Следует ли вашему бренду использовать Тик Ток в своей стратегии в социальных сетях? Подавляющий ответ — ДА. Но как использовать Тик Ток в качестве торговой платформы? В этой статье мы всё подробно разберем.

Как использовать Тик Ток в качестве торговой платформы

Что такое Тик Ток

Тик Ток – это  новая платформа для социальных сетей, предназначенная для обмена короткими видеороликами, созданными пользователями. Как и его предшественник Music.ly , видеоролики зациклены и продолжаются от 15 до 60 секунд, что дает уникальные возможности для творчества. Пользователи даже имеют возможность редактировать или добавлять свои любимые мелодии, эффекты непосредственно к своему видео. Самый популярный контент включает в себя: вирусные вызовы, постановочные танцы, пение, розыгрыши, синхронизацию губ и комедийные сценки.


Рост Тик Ток

Сказать, что «2020 год — важный год для Тик Ток» — ничего не сказать, ведь приложение уже запущено на рекордный старт:

Получил лучший результат в первом квартале среди всех приложений за всю историю, получив 315 миллионов загрузок и превзойдя суммарное количество загрузок на Ютубе и Твиттере.

Почему растет Тик Ток

В то время как бренды обычно используют ту или иную форму платной тактики, чтобы заставить пользователей использовать хэштег или рекламировать свой бренд, Тик Ток меняет правила игры.

Пользователи хотят использовать фирменные хэштеги… Фактически, мы зашли так далеко, что назовем Тик Ток машиной для создания фирменного пользовательского контента. Почему же он растет? А всё потому, что он доступный в создании контента.

Легкость создания

На других платформах бренды и потребители слишком много думают о том, что они публикуют — от расписания публикаций до обеспечения высокого качества контента. Тик Ток же создан для того, чтобы пользователи могли легко создавать контент. Это побуждает пользователей чаще публиковать сообщения, увеличивает вовлеченность, упрощая отслеживание тенденций.

Тенденции

Уникальность его в том, что это распространенность музыки. Поскольку раньше платформа называлась Music.ly, она имеет лицензионные права на последние песни, которые можно свободно использовать в пользовательском контенте. Эти песни часто являются основной переменной в трендовом контенте и похожи на мемы, когда пользователи сочетают песни и танцы, которые могут быть легко воспроизведены подписчиками.

Самый простой способ сохранить актуальность брендам —  это  воссоздавать тенденции.

Показатели вовлеченности

Выкачивание большого объема контента снизило клеймо вовлеченности. Пользователи взаимодействуют с Тик Ток по-разному и не задумываются дважды, чтобы поставить лайк, подписаться или опубликовать.

Такое поведение пользователей приводит к высокой степени вовлеченности как обычного, так и платного контента.

Как бренду использовать Тик Ток

Наряду с созданием органического контента бренды могут решать задачи, связанные с брендом, использовать платную рекламу и сотрудничать с создателями контента, чтобы увеличить свой охват.

Фирменный вызов

Любой бренд или пользователи могут создавать хэштеги органически, но у Тик Ток есть пакеты, которые помогут взлететь ваш брендовый вызов.

Задачи с фирменным хэштегом создают «страницы открытий», которые могут ссылаться на продукты или магазины и включать страницу задач, на которой размещается весь контент, использующий хэштег. Тем не менее, эти задачи могут стоить более 100000 долларов, а рекомендуемые дополнительные 100–200000 долларов на рекламу для продвижения.

Влиятельные лица

Большой объем контента Тик Ток привел к тому, что бренды стали сотрудничать с влиятельными лицами, которые охватывают больше пользователей и стоят на 250% меньше, чем влиятельные лица в Инстаграм.

Как и любая социальная сеть, Тик Ток будет постоянно развиваться. Одно остается неизменным: Тик Ток будет только расти вместе с аудиторией и брендами. Работайте, чтобы опередить бренды, прыгающие на платформу, и создайте новый способ связи с вашей аудиторией. А по всем интересующим вас вопросам переходите на мой Ютуб и Инстаграм!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.