Как использовать Тик Ток для увеличения продаж

Тик Ток – это приложение для обмена видеороликов, оно дает возможность людям создавать коротки видео (обычно до 60 секунд). Из данной статьи вы узнаете, как использовать Тик Ток для увеличения продаж.

продажи в тик ток

Создайте две странички.

Один для тестирования, а другой для создания вашего бренда. После того, как вы создали свою первую учетную запись, обязательно пройдите весь процесс настройки своего логотипа, описания биографии, а также ссылку на свои другие сайты. 

На втором аккаунте не бойтесь тестирования. Одна из вещей, которые я заметил во время тестирования, заключается в том, что вам не нужно иметь слишком много хэштегов, чтобы иметь тенденцию или достигать ваших первых 1000 просмотров. 

Не жадничайте.

Если вы заметили, что ваш тестовый аккаунт растет, а аккаунт бренда — нет. Помните, что вы в любом случае владеете обеими учетными записями, и всегда безопасно иметь тестовую учетную запись, чем ваша фактическая учетная запись бренда будет заблокирована или наказана по любой причине. 

Создавайте опросы, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией.

Я бы не советовал создавать опросы сразу же — убедитесь, что у вас есть первые 1000 подписчиков, прежде чем вы это сделаете, иначе вы настроите себя на провал.

Оставайтесь на связи со своей аудиторией.

Один из лучших способов оставаться на связи с вашими подписчиками – это подписываться на всех в ответ. Таким образом, ваш Тик Ток будет полон видео и фотографий от ваших подписчиков. Быстро поставив им лайк или комментарий, вы напомните им о вас, и они будут оставаться на связи и возвращаться. Все дело в этих условиях. Вы подписаны на кого-то, потому что вам интересен их контент, верно? или потому что они просто смешные. Что ж, в этом случае ваши подписчики могут не быть лучшими в создании контента, но вы подключаетесь к ним, потому что хотите, чтобы они запомнили вас и ваш бренд.

Последний совет: не отвлекайтесь.

Не отвлекайтесь. Втянуться в экосистему Тик Ток так легко, что вы потратили драгоценное время зря, даже не подозревая об этом. Помните, для чего вы здесь, оставайтесь сосредоточенными.

Будьте последовательны, используйте как можно больше хэштегов, следите за своей аудиторией, взаимодействуйте, не отвлекайтесь. Помните, что Тик Ток все еще относительно новый, но ожидайте, что он вырастет ещё больше к новому году, и сейчас самое время сесть на этот поезд, пока не стало слишком поздно. А если у вас появились вопросы, то жду вас на своей странице в Инстаграм и Ютуб!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Привет! Рад что Вам интересен мой блог!

Если вы хотите больше узнать о таргетированной рекламе и продвижение бизнеса в интернете, подпишитесь на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/instapushka.ru/

Там я обучаю маркетингу, даю бесплатные консультации и провожу мастер-классы. Если вам нужна настройка рекламы, напишите мне в директ.

Так же при подписке на мой Инстаграм вы получите пошаговый план по грамотной настройке таргета в Фейсбук/Инстаграм и 99 источников для поиска клиентов таргетологу.